ЛДПР предлагает запретить транслировать рекламу на ТВ и радио в новогодние каникулы
Первый заместитель главы фракции ЛДПР Алексей Диденко внес в Госдуму инициативу о запрете трансляции коммерческой и политической в период новогодних праздников на телевидении и радио.
Как пишет источник, ссылаясь на мнение депутата, реклама негативно влияет на психологическое состояние россиян, которые в эти дни находятся дома и смотрят телевизор.
Также, как считает Алексей Диденко, учитывая ситуацию на валютном рынке, россиянам следует воздержаться от ненужных покупок, к чему их может подтолкнуть реклама и уловки маркетологов.
"Не нужно давать рычаги и юридические лазейки для нечистых на руку рекламщиков. Тот же сетевой ритейл, который предлагает скидку на определенный товар, а люди начинают скупать всё, что попадается под руку, включая товары по завышенной цене. Эти приемчики давно известны, но они по-прежнему справляются со своей задачей. Не стоит забывать, что под это влияние попадают и дети, для которых есть своя реклама. Таким образом, необдуманные покупки могут сказаться в чрезвычайно негативном ключе на семейном бюджете. Человек закупает дорогие, но бесполезные вещи и загоняет себя в кабалу, но это уже никого из рекламщиков не интересует", - полагает парламентарий.
Данную инициативу уже поддержал заместитель председателя комитета Госдумы по экономической политике, инновационному развитию и предпринимательству Владимир Семенов, который полагает, что государство должно дать возможность своим гражданам провести новогодние праздники без навязчивой рекламы.