Несмотря на угрозы, ростовский журналист продолжает разоблачать ползучую арменизацию юга России
Евгений Михайлов: «Мы, русские, выступаем не против армянского народа, а…»
Статья ростовского журналиста-аналитика Евгения Михайлова о ползучей арменизации юга России – «Кубанский Карабах» (http://vesti.az/news/164319), опубликованная в конце июня на портале «Южный Федеральный», а также наше с ним интервью (http://vesti.az/news/164354), вызвали огромный резонанс в Интернет-пространстве. Несмотря на то, что при написании статьи автор опирался исключительно на общедоступные факты и документы, ему, как не трудно догадаться, не удалось избежать стандартных обвинений армян в том, что он получил заказ из Баку. Не брезгуют армяне и прибегать к угрозам и оскорблениям в адрес Е. Михайлова на его страничке в социальной сети Фейсбук. Но, несмотря на все это, ростовский журналист продолжает изучать проблематику иммиграционного засилья, разоблачать ползучую арменизацию юга России. Сегодня мы предлагаем вниманию читателей новую статью Евгения Михайлова «Ползучая арменизация по заказу» (http://evgenij-mich.livejournal.com/).
«Изучив неадекватную реакцию армянского сообщества России на мою предыдущую статью, я пришёл к выводу, что нужно поглубже вникнуть в историю столь неоднозначных отношений между Россией и армянами. И дело даже не в том, что на меня найдется свой Тейлерян, который накажет за статьи, а в том, что хочется подчеркнуть: термин – «ползучая арменизация», не лишен оснований.
Армянская церковь как духовный пастырь и идейный вдохновитель всех армян
Не секрет, что Армянская церковь имеет сильный иммунитет неприкосновенности. Как только руководство какой-либо страны или политические деятели начинают говорить о направлениях работы Армянской церкви, которые не всегда касаются её религиозной деятельности, их сразу упрекают в отсутствии нравственности и нападках на духовный институт. Это происходит в странах с разными вероисповеданиями. Мусульманские страны опасаются делать выпады, чтобы не слыть врагами христианского мира. Понимая это, мировая армянская диаспора успешно выполняет руководство и взаимодействие своей, не всегда законной, деятельности через Армянскую церковь по всему миру. В том числе и на территории России. История подтверждает, что армянская диаспора успешно отвоевывает свои позиции в борьбе за (пока ненасильственный) захват земель на территории северного соседа.
Для дальнейшего изложения фактов воспользуемся источниками не только азербайджанского происхождения, хотя эта республика тоже будет использована как некий свидетель событий, подтверждающий противоречивые, замалчиваемые факты истории, т.к. является полноправным членом мирового сообщества, как и Армения.
Царская Россия и армянский сепаратизм
Начнем с того, что русские правители, еще со времен Екатерины, не раз применяли к «братскому православному народу» превентивные, так сказать, успокоительные, прививки. История взаимоотношений достаточно длинная, и поэтому внимательно посмотрим на последние 150 лет.
С конца 19-го и начала 20-го века крупнейшие мировые державы, в том числе и Россия, прилагали массу усилий для устранения с мировой арены слабеющей Османской Империи. В борьбе за проливы между Черным и Средиземным морями царская Россия, так же, как и западные державы, стала поддерживать армян, проживающих на её территории, в том числе и для разжигания в них национализма и сепаратизма. В итоге Османская Империя начала гонения, а в дальнейшем и истребление, как армянского населения, поддерживающего эти настроения, так и политические (террористические) организации армян, выполняющие эти задачи. Результатом этого с благословения русских, началось массовое переселение армян на территорию Кавказа, находящегося в границах Российской Империи. Но нужно понимать, что не в интересах Запада было усиление России. Соответственно среди армян, которые прибыли на Кавказ, было много проплаченных агентов разведки западных держав, вследствие чего на Кавказе руками армянских террористов стала разжигаться межнациональная вражда и межэтнические столкновения с соседними народами, большая часть из которых исповедовала мусульманство. Попутно их земли заселяли армяне. По началу, в силу единоверия, царское правительство не реагировало на жалобы местного населения. Но через некоторое время, опасаясь и реагируя на донесения охранки (о том, что Кавказ может стать Армянской республикой), решило начать расследование. Обнаружив, что боевики, оружие и деньги попадали на Кавказ через Армянскую церковь, они были, мягко сказать, удивлены. В результате этого были проведены проверки по всем армянским церковным приходам и были обнаружены схроны с оружием и боеприпасами, а также типографии, в которых печатались сепаратистские воззвания. Николай II издал указ о конфискации имущества Армянской церкви и о закрытии армянских школ на Кавказе. Вполне разумное решение для сохранения державы от раскола было воспринято как гонения на «многострадальный» армянский народ.
К слову сказать, один из видных армянских революционеров, усердно помогавший Западу в борьбе против Османской Империи, просил помощи в организации Армянской республики на территории России в качестве «платы» за свои услуги.
После царского указа армяне создали «Комитет самообороны» и объявили вооруженную борьбу с Царской Россией. Был открыт фактический террор в отношении русских чиновников, многие из которых погибли. Также был тяжело ранен наместник царя на Кавказе, истинный патриот, князь Голицын, вынужденный после выздоровления уехать в столицу.
В результате армянским террористам удалось спровоцировать массовую резню на Кавказе, из-за которой царизм сдался и пошёл на уступки, отменив указ о конфискации имущества АЦ и закрытии школ. На тот момент уже назревала первая революция в России и были другие, казавшиеся более глубокими, проблемы. Российская Империя получила «нож в спину» от братского армянского народа.
Резюмируя эту часть статьи, хотелось бы уточнить, что я не против армянского народа и его борьбы за «место под солнцем», но это должно быть не путем насильственных действий. Привожу выдержку из книги великого русского исследователя В.Л. Величко: «Армяне начали высасывать соки из местного населения Кавказа. Не удовлетворившись этим, они проводили политику подрыва репутации местного мусульманского населения с целью присвоить их земли, прогнав в будущем» («Русское дело и междуплеменные вопросы.» Полное собрание сочинений Том 1. Спб 1904 г.).
Армянский сепаратизм во времена становления советской власти
«Без помощи России и других стран Армения никогда бы не обрела государственность», - А. Френкель.
Известный историк, военный журналист и лезгинский поэт Музафар Меликмамбетов по итогам своих исследований архивных данных России и Республики Дагестан написал книгу «Кровавое ущелье». В ней он указал много неизвестных доселе фактов, подтверждающих выводы о том, что в тяжелые для России времена армяне всегда пытались «отжать под себя» земли других народов и сделать свои республики (описываемые события происходили в 1918 году на территории Азербайджана). Писатель отметил, что он – лезгин, и его сложно обвинить в предвзятости. Хотелось бы отметить, что на тот момент шла массовая армяно-мусульманская резня, и в силу определенных причин (в том числе и единоверие русских и армян) многие факты взаимного уничтожения замалчивались. Не углубляясь в историю, отметим, что благодаря СССР армяне получили государство и автономию в Нагорном Карабахе.
Армянский сепаратизм и терроризм во времена развитого социализма
Существует прямое подтверждение тому, что армяне устраивали террор в СССР. Более того это происходило в центре - в Москве. В 1977 году в столице произошла серия взрывов. Теракты произвели армянские националисты, хотевшие выхода Армянской ССР из состава Союза (с последующим присоединением части турецких земель с компактным проживанием армянского населения). В самой Армении эти акты террора к русскому народу были строго засекречены, дабы не разжигать антиармянские настроения, которые уже проявлялись на тот момент, но замалчивались в силу закрытости государства.
Хочется отметить, что спецслужбы СССР в то время были на высоте, оперативно раскрыв преступление, повергшее в шок советское общество. Переходя к продолжению повествования «о русско-армянской дружбе на век», хотелось бы привести слова одного из армян, написавшего комментарии к моей статье «Кубанский Карабах»: «Русские братья, когда же вы стали братьями?».
Современная Россия и армянский вопрос
После развала Союза, во времена общей неразберихи и взаимного предательства лидерами своих народов, путем многочисленных жертв, были образованы независимые республики и автономии. Не берусь судить кто прав, а кто виноват, но факт налицо: образовалась свободная Армения и непризнанный Нагорный Карабах (с практически изгнанным русским населением и, уничтоженным азербайджанским). Хотелось бы добавить, что во время «освободительной войны в Абхазии» (кавычки ред.) армяне тоже хотели получить «свой кусок независимости», но им это не удалось. Ну а теперь можно переходить и к основному вопросу.
Нужен ли нам Карабах на территории Юга России?
«Не так страшусь открытого врага, как врага, прикидывающегося другом, страшусь его ласки, его улыбки». Не хотелось бы слова великого грузинского поэта Шота Руставели применять к дружественному нам армянскому народу, давно и с согласия русских царей живущему на нашей территории. Но печально то, что приехавшие к нам в последнее время мигранты из Армении и Абхазии вносят смуту в давно сложившийся образ совместного проживания на русском Юге. Да и не только на юге. Казаки Урала ведут повсеместную борьбу за место под солнцем с армянской диаспорой. Мировое армянство идет к своей цели: основание Великой Армении, где её северная часть включает и Ростовскую область. Возможно когда-то, в далекой древности, и существовало некое великое Армянское государство, но на этот счет существует много противоречивых источников, а, как известно, историю пишут люди в угоду своим правителям. Но я не об этом.
Подтверждено, что в мире существует много армянских террористических организаций. Американский исследователь Сэмюэль Уимс даже написал книгу «Секреты христианского террористического государства Армения». Весьма поучительная книга. Существует определенный круг мировой армянской элиты, отстаивающий далеко идущие планы в строительстве армянского влияния по всему миру. И на Россию у них особые виды. Как пишет сайт «Мемориал», даже на своих соплеменников Ереван открыл «рекрутинговую» охоту руками Армянской церкви по всему миру. Ибо некому защищать «Великую Армению» и отстаивать интересы богатейших коррумпированных армянских кланов на Кавказе. Диалог с Россией по поводу дружбы и поддержки - это тоже закулисная игра.
Можно делать определенные выводы: мягкая экспансия и завоевание экономических и политических позиций на юге России может привести к вполне реальному отторжению территорий. Войны создают не обычный народ, а подготовленные, профессиональные группы террористов, которые, развязав братоубийственную войну, втянут в неё все население юга. Поэтому необходимо резко ограничивать эмиграцию, политическое и экономическое влияние армянской диаспоры. Во властных структурах Царской России представительство национальных меньшинств не превышало двадцати процентов. Все должно быть в меру, но приоритет русского населения должен быть основополагающим.
Известный американский писатель Дэвид Дюк, написавший книгу «Россия - последний шанс цивилизации», сказал: «Я выступаю не против евреев. Я настроен против той части еврейской диаспоры, которая стремится к превосходству над нашими народами». Перефразируя его слова, хочется сказать, что мы, русские, выступаем не против армянского народа, а против той части мировой армянской диаспоры, которая пытается в угоду своим интересам стравить наши народы и расколоть Юг России», - пишет в своей статье Е. Михайлов.
Источник: http://vesti.az/news/165918
Фото: www.rusnation.org