Китайские интернет-магазины мстят пользователям за негативные отзывы
Мало того, что китайским интернет-пользователям и так приходится несладко – интернет в Китае цензурирует правительство, а за его критику можно отправиться или в психушку, или в лагерь на перевоспитание, так теперь еще оказывается, что китайские интернет-продавцы мстят пользователям за негативные отзывы о продуктах, купленных в сети. Об этом сообщает китайский еженедельник The Economic Observer.
Если пользователь решил пожаловаться на товар, приобретенный на просторах китайского интернета, существует вероятность того, что он получит странные подарки – например, маленький гроб или сверток с вонючими предметами, а еще ему будут звонить посреди ночи с оскорблениями, или его номер просто станет горячей линией для «секса по телефону». Юзера оставят в покое, когда он удалит критическое замечание по поводу продукта, а еще лучше – сменит критику на похвалу.
Ну а если все эти методы не подействуют, у продавцов есть и другие возможности – например – дать взятку администратору сайта, чтобы он не пропускал критические замечания по поводу продукта, использовал ключевые слова, чтобы эти замечания не были видны или просто удалял их. По данным источников внутри китайской индустрии, это практически неписанное правило – все оценки продуктов, продающихся в сети, – фейковые.