Mail.ru запустила собственный аналог Twitter
Российская интернет-компания Mail.Ru Group запустила новый сервис микроблогов Futubra, создание которого анонсировалось в конце прошлого года.
Группа принадлежит биснесменам Алишеру Усманову и Юрию Мильнеру. Усманов является и совладельцем Twitter: фонд DST Global II, в котором он участвует, входит в пул инвесторов, выкупивших в июле 2011 года 5% сервиса микроблогов.
Крупнейшим сервисом микроблогов в мире является Twitter - количество его пользователей превышает 200 миллионов человек, из них около двух миллионов - в России.
Как указано в официальном блоге сервиса, Futubra находится на стадии тестирования бета-версии.
Регистрация в новой социальной сети открылась в понедельник, 16 января. "Мы начинаем КВН: только что открылась публичная бета Футубры, налетай!" - написано в блоге команды сайта.
Что такое Futubra?
Futubra включает в себя стандартные функции микроблогов. Главное отличие состоит в том, что здесь нет функции поиска старых знакомых.
Для регистрации необходимо указать желаемое имя пользователя, адрес электронной почты и пароль.
Френды в ленту предлагаются системой - самые популярные блоги либо случайные.
Пользователи могут публиковать сообщения в свою ленту, подписываться на сообщения других пользователей, дополнять посты фотографиями и видео, что роднит Futubra c социальной сетью Tumblr.
Размер одной записи ограничен 200 знаками (против 140 в Twitter).
Кроме того, на Futubra есть возможность отмечать сообщения других пользователей, как понравившиеся.
Разработчики ресурса обещают выпустить мобильные приложения для всех самых популярных платформ.