ICQ предложил рекламодателям новую систему контекстной рекламы

24/08/2011 - 13:03
Читать u-f.ru на

Холдинг Mail.Ru предложил рекламодателям новую услугу - размещение таргетинговой рекламы в системе обмена мгновенными сообщениями ICQ.

В настоящее время сервис контекстной рекламы на портале Mail.ru и социальных сетях "Одноклассники" и "Мой мир" обеспечивает компании примерно 10% выручки. ICQ, принадлежащая Mail.ru Group, является одной из самых популярных сервисов обмена сообщениями в России, количество пользователей этой службы превышает 30 млн.

Сотрудничество с ICQ серьезно расширило возможности клиентов Таргета - теперь рекламодатели смогут самостоятельно проводить кампании в одном из самых популярных в мире мессенджеров на огромную аудиторию.

24 августа 2011 г.

Автор: Сергей САХАРКОВ