"Яндекс" объединился с "Рамблером"
"Рамблер" начал использовать поисковые технологии "Яндекса".
Интернет-портал Rambler начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети.
Таким образом, Rambler сделал выбор в пользу "Яндекса", исключив возможную сделку с компанией Google, о переговорах с которой писала российская пресса, сообщает BBC.
В результатах поиска "Рамблера" и принадлежащих ему площадках будут показываться объявления, размещенные через систему контекстной рекламы "Яндекс.Директ". Вместе с этим на сервисах "Рамблера" по-прежнему будет работать его собственная система контекстной рекламы "Бегун". Как сообщается в пресс-релизе "Яндекса", "места в результатах поиска были поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний".
В настоящий момент "Яндекс" является крупнейшей отечественной поисковой системой. Согласно данным LiveInternet, в мае этого года года "Яндекс" обработал 64,8% поисковых запросов в России. По статистике comScore за прошлый месяц, месячная аудитория главного сайта "Яндекса" составила более 40 миллионов человек.
На сегодняшний день в рекламную сеть "Яндекса" входят тысячи сайтов, в том числе такие ресурсы, как "Одноклассники.ru", "Mail.Ru", "Bing.com".