Новые языки «Челси»
ФК «Челси» счастлив сообщить, что у него появилось еще два официальных сайта на индонезийском и корейском языках.
В полку официальных зарубежных порталов, где помимо нашего русскоязычного сайта были еще китайский и тайский, прибыло. Запуск новых страничек призван лишний раз подчеркнуть, насколько клуб заинтересован в развитии своей фанатской базы в Азии, что теперь выражается не только в летнем туре 2011 года в Малайзию, Гонконг и Тайланд!.
«У нас более 15 миллионов болельщиков в Южной Корее и Индонезии, — говорит исполнительный директор клуба Рон Гурлэй, — и это существенное количество в контексте общего числа фанатов в мире, и мы счастливы, что можем теперь предложить онлайн-сервисы и им тоже».
Санни Хванг, вице-президент и глава подразделения Global Sports Marketing компании Samsung, нашего давнего партнера, добавляет: «Мы рады, что сайт теперь будет переводиться и на корейский, поскольку он станет главной платформой дальнейшего развития присутствия «Челси» в Корее, это еще один пример того, как две компании могут быть успешны вместе по всему мире».
Социальные сети также не остались без внимания: на странице клуба в Facebook и в Twitter будут теперь посты и на двух новых языках. Также в Азии будет доступна текстовая рассылка, переведенный онлайн-мегастор, но и офлайн-мероприятия в регионе не прекратятся: будут и дальше развиваться программы «синих» полей, обмена тренерами, «Азиатская звезда» и прочие проекты.