Сервис «Благоустройство города» борется за чистый Ростов

23/10/2016 - 10:19

В адрес сервиса «Благоустройство города» портала Администрации донской столицы поступило письмо О.Ю. Стреблиной. Вот что написала ростовчанка: «Почему продавцы местных ларьков засоряют эту остановку? («Таганрогская, 146») Мусор складывают возле, за, неподалеку от остановки? Из-за ненадлежащей уборки мусор постоянно валяется! Почему у данных ларьков нет договора на вывоз мусора, это – нарушение! Почему подрядной организацией по уборке не осуществляется уборка в течение всего рабочего дня, как прописано в правилах благоустройства – это нарушение. Когда-нибудь будет здесь порядок?».

Ольге Юрьевне дал ответ глава администрации Октябрьского района Ю.П. Золотарев: «…в соответствии с предписанием администрации Октябрьского района собственниками торговых объектов были установлены урны установленного образца. В ходе ежедневного мониторинга санитарного состояния территории было выявлено загрязнение территории торгово-остановочного комплекса, в отношении предпринимателя был составлен административный протокол в соответствии с ч. 1 ст. 5.1 Областного закона от 25.10.2002 № 273-ЗС «Об административных правонарушениях». С предпринимателями проведена беседа о недопущении нарушений в дальнейшем. Кроме того, информируем, что патрульная уборка территории на пересечении улиц Малиновского и Таганрогского шоссе осуществляется 24 раза в месяц и вывоз мусора производится после окончания работ. В настоящее время территория приведена в порядок, мусор убран».

Автор: Наталья АБРАМЕНКО