НАСА бьет тревогу: неизвестный астероид размером с гору уничтожит землю

19/10/2016 - 09:51

Новости науки сегодня сообщают о том, что американское научное ведомство НАСА бьет тревогу из-за неизвестного ранее астероида, который в случае столкновения с землей приведет к полному ее уничтожению. Астрономы обнаружили не знакомый метеорит размером с гору, угрожающий всему живому на планете.

Массивный космический объект может привести к полному уничтожению земли, считают астрономы. Специалисты с помощью мощных телескопов обнаружили астероид 2000 ET70 на невероятно близком расстоянии от нашей планеты.

По данным НАСА, «мало что известно» об астероиде. Объект такого размера потенциально опасен для земли и может привести к огромным землетрясениям, приливным волнам и другим апокалиптическим сценам. Однажды смертельный рок уже миновал нашу планету, пройдя от нее на максимально близком расстоянии в 2012 году, но ученые опасаются, что камень может вернуться в ближайшие десятилетия, и вот тогда он пройдет гораздо ближе. У астрономов вызывает опасение момент возможного прямого попадания на землю.