Земляне накликали беду: ученые открыли тайну, почему инопланетяне уничтожат человечество

11/10/2016 - 11:31

Новости науки сегодня сообщают о том, что земляне накликали беду. Ученые открыли тайну, почему инопланетяне уничтожат человечество.

Ученые из Университета штата Пенсильвания (США) подготовили для американского аэрокосмического агентства научный доклад, в котором говорится, что ждет человечество в результате встречи с представителями инопланетного разума.

Ученые предполагают, что разумные существа просто уничтожат человечество, чтобы защитить другие космические цивилизации. И случится это по вине самих людей, которые, с точки зрения пришельцев, наносят значительный урон нашей планете. Отследить негативные последствия от деятельности людей гуманоиды смогут по изменению атмосферы земли.

Исходя из этого, они могут принять решительные меры, чтобы остановить развитие человечества, которое представляет угрозу другим цивилизациям в космосе. Пришельцы обеспокоены тем, что люди вредят планете, имея кучу возможностей, с внедрением новых технологий.

Читайте также: ОТКУДА ЖДАТЬ БЕДЫ: НАСА ПРЕДУПРЕЖДАЕТ ЧЕЛОВЕЧЕСТВО О КАТАСТРОФИЧЕСКОЙ ОПАСНОСТИ

Как отмечают ученые, для предотвращения процесса негативного влияния людей на планету, инопланетяне могут предпринять решительные меры по сдерживанию человечества, чтобы оно не стало угрозой для других разумных цивилизаций. Воплощение такого сценария, возможно, в ближайшем будущем, если мы встретим наших ближайших соседей по космосу. Как предупреждают авторы исследования, если внеземные цивилизации не смогут предотвратить распространение людей, то они могут пойти на крайние меры и уничтожить нашу цивилизацию.