На Марсе нашли мумию, похожую на гуманоида из Атакамы

23/06/2016 - 08:24
Подпишитесь на ЮФ на

На снимках поверхности Марса, сделанных марсоходом Curiosity, исследователи-энтузиасты разглядели фигурку маленького марсианина, напоминающую известного гуманоида из Атакамы.

В видеоролике, опубликованном на Youtube, изображению придали контрастность и выделили некоторые части, в результате удалось увидеть фигурку маленького существа, размером примерно 15 см, похожую по строению на тело инопланетянина. Уфолог Скотт Уоринг прокомментировал новое открытие, он считает, что фигурка гуманоида на Марсе доказывает существование инопланетной жизни. «Аномалия похожа на человеческую фигуру, которая выглядывает из-за угла каменной стены, и при увеличении фотографии я рассмотрел голову, грудь, плечи, руки, ноги, колено. Я согласен, что это один из видов, которые когда-то жили на Марсе и до сих пор живут там сейчас, но в небольшом количестве», - говорит уфолог.

Многие считают, что фигурка на Марсе похожа на мумию из пустыни Атакамы, найденную в 2003 году в заброшенном городе Ла Нориа. Человекоподобную мумию, длиной всего 15 см, стали называть «гуманоидом Атакамы». У мумии было девять ребер вместо двенадцати и сильно вытянутый череп. Исследование ДНК «гуманоида» показали, что мумия являлась человеком мужского пола, имеющим редкую генетическую мутацию, также ученые установили, что его матерью была жительница Чили.