Азиатские тенденции в ресторанном деле
Тенденция влияния Востока на Запад заметна не только в социуме, моде и науке, но и в ресторанном бизнессе. Азиатская еда становится популярной среди Европейцев, они стремятся тратить на еду меньше времени и денег и не рисковать при этом собственным здоровьем. Итак, долой гамбургеры — да здравствует лапша! Помните об этой тенденции, когда соберетесь открыть свой ресторан.
Сети азиатской — китайской, японской, индийской, монгольской — кухни включают в себя как международные бренды (лапшичная Wagamama, Yo! Sushi), так и молодые, быстро растущие заведения (Ping Pong, Dim T, Marks & Spencer, Mongo’S), каждое из которых предлагает собственную концепцию и меню.
Азиатские гастрономические тенденции предлагают экзотическую и в то же время здоровую еду с низким содержанием жиров. Такая пища готовится при помощи современных технологий с использованием натуральных компонентов, а стоимость таких блюд весьма умеренна — средний чек до 10 евро.
В интерьерах таких сетевых ресторанах зачастую используются длинные общие столы, за которыми посетители обедают бок о бок.
Блюда готовятся вручную, зачастую на виду у клиентов, которые сами могут оценить качество ингредиентов. Для тех, кто не желает тратить время на готовку, Marks & Spencer предлагает охлажденные индийские блюда, которые необходимо всего лишь разогреть в микроволновке, а запущенная в 2007 году сеть барбекю Mongo’S предлагает посетителям несколько десятков свежих ингредиентов, из которых они сами могут составить шашлык по своему вкусу.