"Адская белочка": "Бухаете? Тогда я иду к вам!"
Рекламу, размещенную 25 ноября, ко 2 декабря посмотрели уже 1,038 миллиона раз.
В рамках борьбы с алкоголизмом в России Минздравсоцразвития РФ заказало социальную рекламу, главным героем которой является белочка, символизирующая белую горячку. Ролик с рекламой под названием "Адская белочка" появился на видеохостинге Youtube.
Сотрудник пресс-службы Минздравсоцразвития Александр Власов подтвердил, что заказчиком рекламы является министерство.
В ролике белка, судя по виду давно злоупотребляющая алкоголем, сиплым голосом образно описывает симптомы алкогольного психоза (дрожательного делирия, белой горячки) в форме рассказа о своем "собутыльнике". Белочка рассказывает, как они с другом ловили паучков по стенам, пытались настрелять "кудяпликов" (особое одобрение у блогеров вызвал введенный белкой термин "кудяплики"), а потом они решили убить жену друга, так как она показалась им дьяволом. "Бухаете? Тогда я иду к вам", - так заканчивается монолог белочки.
По официальной статистике, средний россиянин ежегодно потребляет 15 литров алкоголя в пересчете на чистый спирт. В наркологических учреждениях страны в 2009 году проходили лечение 3,25 миллиона больных, из которых 82 процента – алкоголики.
Социальная реклама под условным названием "Адская белочка", которую в интернете запустил Минздравсоцразвития России, набрала на видеохостинге YouTube уже больше миллиона просмотров. Об этом пишет "Лента.ру".
Поначалу ролик был запущен как вирусная реклама в интернете. Однако потом в Минздравсоцразвития признались, что ролик был заказан именно их министерством.