В Подмосковье усиленно готовится своя "Кущевка"
Город Пушкино — ближнее Подмосковье (17 км. От МКАД по Ярославскому шоссе), самый экологически чистый город области. Население — 98,3 тыс.чел. (в станице Кущевской Краснодарского края — 30,2 тыс.чел.). Воспет Маяковским в «Необыкновенном приключении на даче» («Пригорок Пушкино горбил // Акуловой горою, // А низ горы деревней был — // Клубился крыш корою»).
Выявлено и на конкретных примерах, насколько можно судить, доказано функционирование организованной преступной группы, включающей в себя сотрудников прокуратуры, суда и «правоохранительных» органов, превративших суды в инструмент изъятия собственности у граждан.
В основном жертвами становятся наименее защищенные группы — пенсионеры (в том числе ветераны Великой Отечественной) и инвалиды. Только по одному делу ущерб составил около 2 млн.руб. в ценах 2004 года.
По сути, суды, превращенные в органы репрессий против политической оппозиции, превращены еще и в инструменты грабежа граждан России.
Схема работы одинакова и полностью соответствует схеме, применяемой для репрессий в отношении политической оппозиции:
— судьи не принимают никаких доказательств у граждан, намеченных в качестве жертв; у осуществляющей грабеж стороны (ее обычно представляет один из адвокатов, кабинет которых располагался в здании Пушкинского городского суда; после скандала они переехали в здание напротив) без обсуждения принимаются все аргументы, вплоть до приобщения к делу фиктивных доказательств и заведомо подложных документов (включая имеющих явные признаки подделки — подтертости и т.д.);
— судьи незаконно назначают, вопреки ходатайствам, отводам и жалобам незаинтересованной стороны, «своих проверенных» экспертов (часть которых вообще не имеет права работать экспертами, так как не сдавала соответствующих квалификационных экзаменов), которые разрабатывают ложные экспертные заключения, часто на основании данных, не имеющих отношения к действительности (например, плана дома, не соответствующего реальности);
— судьями отклоняются все заявления жертвы о подложности доказательств, о ложном экспертном заключении, о ложных показаниях и об оповещении о них прокурора; жертве полностью отказывается в оспаривании экспертных заключений, разработанных с грубейшими нарушениями; судом не принимаются во внимание и не исследуются представляемые жертвой доказательства (договора, акты, квитанции и чеки о расходах, технические документы и т.д.).
Апелляционные инстанции Московской области отказываются принимать жалобы на решения Пушкинского суда.
После получения документов, производящих впечатление точных доказательств совершенных Пушкинским судом преступлений, федеральные органы власти прекратили принимать документы у жертв произвола (до этого их представители шли на контакт и имитировали проведение законных процедур). Правда, в настоящее время Генеральная прокуратура начала проверку деятельности одного из «карманных» судебных экспертов.
«От первого лица #53» Михаил Делягин from Нейромир-ТВ on Vimeo.
В отношении наиболее настойчивых и успешных жалобщиков применяются террористические методы — обычно избиения и сожжение машин (так, 24 декабря 2010 года в Пушкино была избита адвокат Л.Н.Трубицына; ей сильно изуродовали лицо; никакой информации о ходе рассмотрения своего заявления в ОВД, поданного в тот же день, она получить не может), но иногда и стрельба в жертв деятельности судебной мафии — причем в возбуждении уголовного дела отказывается (в апреле 2008 года — покушение на В.А.Федюнину, в июле 2008 года — отказ в возбуждении уголовного дела).
Мы видим в ближнем Подмосковье ту же ситуацию, что в Кущевской: формирование преступного механизма государственной власти, осуществляющего ограбление граждан России, а по сути — их медленное уничтожение.
Михаил Делягин, директор Института Проблем Глобализации