Крик души, плач сердца!

16/03/2011 - 15:24
Читать u-f.ru на

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО
Президенту РФ МЕДВЕДЕВУ Д.А.
Председателю Правительства РФ ПУТИНУ В.В.
Председателю Совета Федерации РФ МИРОНОВУ С.М.
Генеральному прокурору РФ ЧАЙКЕ Ю.Я.
Губернатору Ростовской области ГОЛУБЕВУ В.Ю.
Прокурору Ростовской области КУЗНЕЦОВУ В.А.
Прокурору Ленинского района ТАРХАЕВОЙ И.В.
Мэру г. Ростова-на-Дону Чернышёву М.Ю.
В редакцию газеты «Что происходит?»

Крик души, плач сердца!

Я, Комирный Павел Викторович, проживаю в г. Ростове-на-Дону по адресу: ул. Скрыпника, 32, с 1974 года.

В 2007 году моя соседка и совладелица домовладения снесла свой дом на общем долевом земельном участке площадью 363 кв.м. И в 2008 году мошенническим путем, с помощью нотариуса оформила и продала свой, уже к тому времени снесенный дом лит. «Б» – площадью 40 кв.м, а также, заодно, и мой дом лит. «А», а также надворные постройки, частично так же снесенные и принадлежавшие??? Дмитриеву А.В., который без моего согласия, без разрешения администрации района начал строительство многоэтажного дома площадью 376 кв.м, в который вошла и площадь моего дома, в результате чего я остался без собственности, то есть без дома , в который вложил всю свою жизнь.

По этому вопросу я обращался к специалистам по строительству администрации Ленинского района г. Ростова-на-Дону, а именно к г-ну Сорока В.А., который неоднократно давал предписания о закрытии строительства.

Обращался к архитектуру Ручкину, но тот в свою очередь заверил меня, что пока совладелец не подпишет своего согласия на строительство, – а я своего разрешения не давал, – строительство будет считаться незаконным.

Однако Дмитриев обратился в суд с тем, что Комирный мешает ему строить дом.

В судебном заседании присутствовала юрист районной администрации, которая пояснила суду, что если Дмитриев А.В. начал строительство без разрешения, то он его уже не получит.
Но суд решил не в пользу Комирного П.В.

Администрация района не защитила инвалида второй группы Комирного П.В., не разобралась, что на этом общем земельном участке стоит дом Комирного П.В. (74,4 кв.м). И невозможно строить многоэтажный дом площадью 376,7 кв.м, жилой – 163,7 кв.м (по проекту), а разрешение на строительство давала администрация Ленинского района 05.10.2009 за подписью Бережного В. На гораздо более заниженные размеры (общей площадью 318,5 кв.м).

Как могла администрация района выдать такое разрешение на строительство? Причем зная о том, что он, то есть Дмитриев В.А., заказал проект на все 363 кв. м (то есть на весь земельный участок), а покупал одну вторую земельного участка – 1,8 сотки, отступил от забора всего 50 см, а карниз выступает на 60 см, и всё, что на крыше, летит на дорожку перед входом в дом Комирного П.В., по которой нельзя пройти без риска для жизни. Водосточные трубы Дмитриев В.А. также направил во двор Комирного, чем нарушил права последнего.
Я обращался в администрацию города – к Чернышёву, Ананьеву, Полянскому, в Генеральную прокуратуру РФ, прокуратуры области и района, но везде отписки с пожеланиями обратиться в суд.
Возникает законный вопрос – а знают ли сотрудники Ростовской областной прокуратуры и Ленинской районной прокуратуры положения ч. 3 ст. 35 Закона «О прокуратуре»: «Прокурор в соответствии с процессуальным законодательством Российской Федерации вправе обратиться в суд с заявлением или вступить в дело в любой стадии процесса, если этого требует защита прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства»?

Ссылаясь на ст. 377 ГПК РФ, обе прокуратуры очень убедительно доказывают, что прокуратура не может подавать в суд жалобы, поскольку не участвовала в процессе, а как же ч. 1 ст. 36 Закона «О прокуратуре»: «1. Прокурор или его заместитель в пределах своей компетенции приносит в вышестоящий суд кассационный или частный протест либо протест в порядке надзора, а в арбитражный суд – апелляционную или кассационную жалобу либо протест в порядке надзора на незаконное или необоснованное решение, приговор, определение или постановление суда»? Или даже более реально – ч. 2 вышеуказанной статьи: «Прокурор или его заместитель независимо от участия в судебном разбирательстве вправе в пределах своей компетенции истребовать из суда любое дело или категорию дел, по которым решение, приговор, определение или постановление вступили в законную силу. Усмотрев, что решение, приговор, определение или постановление суда являются незаконными или необоснованными, прокурор приносит протест в порядке надзора или обращается с представлением к вышестоящему прокурору».

Возникает полная уверенность, что прокуратура Ростовской области и прокуратура Ленинского района г. Ростова-на-Дону работают по своим правилам и не имеют ни малейшего представления о реалиях законодательства, полностью устранились от выполнения возложенных на них задач и не решают вопросов по защите прав и законных интересов граждан.

Суды также не приняли во внимание и не требовали от Дмитриева договора купли-продажи, который является сфабрикованным, и судят Комирного П.В. Как преступника.

Появился какой-то договор отчуждения, который на протяжении двух лет судебных тяжб до сих пор не показан, хотя я, Комирный П.В., свое домовладение никому не продавал, не дарил. Не отказывался от своего дома.

Сохранение постройки, возведенной Дмитриевым А.В., создает реальную угрозу для жизни и здоровья Комирного П.В., поскольку она возведена с существенными нарушениями СНиП, правил пожарной безопасности, а также, по смыслу ст. 387 ГПК РФ, во взаимосвязи с положениями Конвенции «О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЧЕЛОВЕКА И ОСНОВНЫХ СВОБОД» фундаментально нарушает основы прав Комирного П.В., гарантированных ст. 35,36 Конституции Российской Федерации.

Нарушение СНиП, правил пожарной безопасности, СанПиН, норм и правил технической эксплуатации жилого фонда выразилось в том, что согласно п. 1.4 норм и правил технической эксплуатации жилого фонда граждане обязаны:
– использовать жилые помещения без ущемления жилищных прав и свобод других граждан;
– выполнять предусмотренные законодательством санитарно-гигиенические, экологические, архитектурно-градостроительные, противопожарные и эксплуатационные требования;
– использовать указанные земельные участки без ущерба для других лиц.
Согласно п. 1.5.1 указанных норм в состав технической документации на жилое помещение (дом) входит:
– акт приемки жилых домов в соответствии с указанными правилами и нормами технической документации.
СОГЛАСНО П. 4.6.7:
– в здании до пяти этажей включительно допускается устройство наружного неорганизованного водоотвода. При этом обязателен вынос карниза – не менее 60 см, а ширина отмостки – не менее 1,2 м.
В действительности дом Дмитриева строится на расстоянии 0,5 м от забора при нормативе 1,2 м.

Согласно уточненному на настоящее время проекту, жилой дом лит. «Э», площадь застройки 124,2 кв.м, общая площадь трех этажей – 376,7 кв.м, жилая – 163,7 кв.м. В то же время первоначальная документации содержала иные параметры, что и указано в выданном на основании судебного акта разрешении администрации Ленинского района г. Ростова-на-Дону: площадь трёх этажей – 318 кв.м, жилая – 92,1 кв.м. В то же время, согласно СНиП 2.08.01-85 «Жилые здания», п. 3.3, верхние пределы общей площади квартир, с числом комнат четыре, в городах и поселках составляют 77 кв.м.

Кроме того, имеются разночтения в разрешении на строительство и проекте, а также в выписке указано, что постройка лит. «Э» площадью 124,2 кв.м является нежилым объектом.

В данной ситуации имеет место нарушение п. 7 ст. 52 Градостроительного кодекса РФ «Отклонение параметров объекта капитального строительства от проектной документации, необходимость которого выявилась в процессе строительства, реконструкции, капитального ремонта такого объекта, допускается только на основании вновь утвержденной застройщиком или заказчиком проектной документации после внесения в нее соответствующих изменений в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.», а также ст. 40 Градостроительного кодекса РФ: «Правообладатели земельных участков, размеры которых меньше установленных градостроительным регламентом минимальных размеров земельных участков, либо конфигурация, инженерно-геологические или иные характеристики которых неблагоприятны для застройки, вправе обратиться за разрешениями на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства.

Отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства разрешается для отдельного земельного участка при соблюдении требований технических регламентов».

Кроме того, в мой адрес идут постоянные угрозы с целью лишения меня жизни и захвата жилья.

Обращаясь к вам, прошу защитить мои права и законные интересы.
Павел Викторович КОМИРНЫЙ, 344000, г. Ростов-на-Дону, ул. Скрыпника, 32

Автор: Сергей САХАРКОВ