Продаём детей, недорого! Как магазины завлекают к себе покупателей

17/01/2011 - 16:44

Исследования показали, что красивая упаковка увеличивает продажи товаров минимум на 10%. То же касается оформления витрин

И ещё столько же «бонусов» получает владелец бизнеса, сумевший ярко преподнести свой офис. Хотите, чтобы никто не прошёл мимо? Воспользуйтесь идеями владельцев магазинов с уникальными витринами.

1. Показать товар лицом в буквальном смысле решил хозяин магазина в Германии. Фасад его здания украшают аж 120 велосипедов.

2. Вход в один британский магазин очень похож на гитарный усилитель — особенно когда закрыты защитные жалюзи. Когда они открыты, внутри продают, конечно же, гитары.

3. Гигантский мобильный телефон привлекает японцев в магазин электроники в Токио. Обозначения на кнопках клавиатуры подсказывают, какие товары можно найти на соответствующем этаже.

4. Какая женщина сможет отказать себе в удовольствии заглянуть в «заповедник» сумок знаменитой марки на Манхэттене?

5. Разбитая витрина — работа рекламщиков, а не хулиганов. Несколько лет назад IT-компания украсила свои магазины очень натуралистичными наклейками, намекая: наши новые плееры играют так громко, что стёкла вылетают.

6. Запуская собственную радиостанцию, крупная компания превратила фасад одного из своих лондонских магазинов в радиоприёмник с движущимися рычагами контроля звука и переключения частот.

7. Знаменитых в США кукол, известных как «капустные пупсы», продают только в одном магазине — вернее, в «роддоме». Дети верят, что именно там мама-капуста производит на свет своих малышей. Их не покупают, а усыновляют и удочеряют, получая соответствующее свидетельство.

Автор: Сергей САХАРКОВ