Назван лучший автомобиль в мире

22/04/2011 - 11:43
Читать u-f.ru на

В рамках мотор-шоу в Нью-Йорке был назван победитель авторитетного конкурса World Car of the Year-2011 (WCOTY). Им стал электрический хэтчбек Nissan Leaf (у которого, правда, уже возникли проблемы с надежностью). В финале он обошел такие автомобили как Audi A8 и BMW 5-й серии. Напомним, что в прошлом году обладателем титула WCOTY стал Volkswagen Polo, а годом ранее VW Golf.

В категории Perfomance Car жюри отдало победу Ferrari 458 Italia, которая обошла Mercedes-Benz SLS AMG и Porsche 911 Turbo. В прошлом году в этой категории победу одержало купе Audi R8 V10, в 2009-м обладателем WCOTY стал Nissan GT-R.

Обладателем титула World Car Design of the Year (т.е. автомобилем с лучшим дизайном) стал Aston Martin Rapide. В прошлом году в этой категории победу одержал Chevrolet Camaro, а годом ранее FIAT 500.

В категории World Green Car, т.е. самый экологичный автомобиль, победителем признан Chevrolet Volt, который в финале обошел BMW 320d EfficientDynamics и Nissan Leaf. D прошлом году этой награды удостоилась модельная линейка Volkswagen BlueMotion, в 2009-м - Honda FCX.

В жюри World Car of the Year входит более 50 журналистов из 24 стран мира и ведущие эксперты по дизайну и технологиям. Для того, чтобы участвовать в конкурсе, автомобиль должен продаваться минимум на двух континентах с 1 января 2010 года.


Как показывает практика, все больше и больше автолюбителей стремиться к резвости своего железного коня. Зачем это? Сложно сказать. Но с каждым годом количество авто «с зарядом» неуклонно растет.

Бытует мнение, что увеличить мощность двигателя авто дело трудоемкое и дорогостоящее. На самом деле это не так. Все зависит от аппетита и сколько «кобыл» вы хотите получить в конце.

Для тюнинга с минимальными финансовыми вложениями следует обратить внимание на систему выпуска. Выхлопная система автомобиля служит для отвода газов из камеры сгорания мотора. А глушитель глушит звук попутно. В современных автомобилях выпуск состоит из: коллектора, катализатора, резонатора, и глушителя. А проходное сечение составляет 41мм. Катализатор, откровенно говоря, душит ваш двигатель.

Хорошая качественная система прямотока никогда не будет реветь, и издавать неприятные звуки. Как правило, обладает приятным, басовитым звуком на низких оборотах. На скорости правильный выхлоп почти не слышно.

Паук

Основное отличие — диаметр вторичных труб. У тюнинга 43мм, 51мм у спорта. Паук 4-2-1 разработан для тюнинга, по этому ставить всем желающим добиться резвости своего автомобиля. Прирост мощности на оборотах 2000 — 5500 об/мин.

Резонатор

Резонатор - это один из типов глушителя, так, как расположен в средней части системы. Все резонаторы покрыты краской. Наполнены ватой из базальта и ткани. Повышенная жаростойкость у резонатора до 1200 °C, исключает выдувание ваты.
Глушитель

Замыкающая часть прямотока - глушитель или, как в простонародье, «банка» . Покрыт порошковой краской или хромирован. Сечение трубы 51мм. Состоит из камер: две из натуральной базальтовой ваты, третья — промежуточная.

Не так уж и дорого, а в итоге привлекательный вид, замечательный звук, прибавка к мощности свыше 10 лошадок.

Автор: Сергей САХАРКОВ