Как сео компании находят себе клиентов
SEOnews провело опрос среди SEO-агенств, целью которого было выяснить откуда приходят клиенты за продвижением. По итогам опроса был составлен список, где можно увидеть источники заказа распределенные в процентном соотношении.
Почти половина опрошенных агенст назвала в качестве основного канала привлечения клиентов именно SEO, то есть поисковую оптимизацию своих корпоративных сайтов.
Контекстная реклама также активно используется всеми фирмами, при этом доля привлеченных клиентов составляет в среднем около 20 процентов. При этом многие отметили, что наиболее продуктивной являются медийно-контекстный баннеры.
PR-кампании в сети Интернет приносят от 2х до 20 процентов от всего количества клиентов.
SMM&SMO приносят до 20% всех заказчиков.
Различные конференции, выставки и семинары могут привести в различные месяцы от 3х до 42 процентов клиентов.
Реклама в оффлайне приносят меньше всех результатов, всего около 5 процентов.
Около 30 процентов клиентов приходят по ссылке уже продвигаемого сайта. А для 60% клиентов в первую очередь важно рекомендации коллег и знакомых при выборе компании для продвижения.