Самые покупаемые автомобили 2012 года в мире
Автомобиль изобрели еще очень давно. Идеей этого замысла было передвижение человека без помощи собой физической силы. С годами это изобретение усовершенствовалось, увеличивалось в экземплярах. На все это ушло достаточно много времени. Сегодня же мировой рынок пестрит не только буйством красок, но и марок, моделей авто.
Прошлый год увеличил на дорогах водителей чуть ли не в два раза. И все виной тому доступность кредитов, многочисленные программы, акции, скидки, а также спад экономического кризиса.
Вот и подвели итоги 2012 года по продаже автомобилей на мировом рынке. Как оказалось, в числе первых стал немецкий концерн Volkswagen. Ему отдали предпочтение 81% опрошенных водителей по всему миру. Это автомобиль славится своей прочностью, качеством и покладистостью. Машина с мужским характером, как говорится.
Второе место заняла снова немецкая компания BMW. Она также считается добротной и солидной. Не каждый из среднего класса может позволить себе разъезжать на таком авто. Большее предпочтение отдают ей бизнесмены, губернаторы, президенты, которые могут позволить себе такую роскошь. Считается, что именно эта марка поднимает и статус его владельца.
Третье место занимает мало известная китайская компания BAIC.
На четвертом – японская Toyota, которая уступила третье место Китаю лишь на 2%.
За ней идут корейские производители. Hyundai и Kia очень популярна во всем мире. Они неприхотливы и недорогостоящие, предназначенные для среднего класса.
FAW, Geely и SAIC – следующие три самые покупаемые марки.
Nissan, который также относится к японским автомобилям, популярен как в России, так и за рубежом.
Последнее место занимает индийский концерн Tata, который является владельцем британских авто, таких как Land Rover.
По количеству создаваемых машин, конечно, нет равных Китаю. Как утверждают специалисты автомобильной статистики, именно азиатские страны сейчас являются теми странами, где рост автомобильной продукции увеличивается с каждым голодом. Есть вероятность, что данный список популярный и покупаемых машин мира изменится уже в ближайшие 5 лет. И видеть в первых рядах мы будем именно китайское производство, а также другие азиатские страны. Объясняется это тем, что эти машины легкие и не совсем прочные, что можно точно утверждать по отношению немецких машин. Их будут покупать чаще и из-за доступности. Поэтому, вероятно, те машины, которые более добротные, будут служить своему хозяину дольше и менять его на другой он не скоро соберется. А китайское производство работает быстро, вроде бы и качественно, но многие элементы в авто заменяются другими, более легкой структуры, что часто несовместимо и с жизнью. Например, после небольшого ДТП они не подлежат восстановлению.
На Западном авторынке предпочтение отдают водители больше экологии. Стараясь обезопасить свою страну от вредных токсичных газов, выбросов веществ в атмосферу водители переходят на биомашины. В развитых странах они очень актуальны.
Ажиотаж возле электромобилей во всех зарубежных странах уже закончился. Многим электрический мотор пришелся по вкусу, но не всем. Большинство решили отказаться от этой затеи, ведь на таких авто далеко не уедешь, в буквальном смысле этого слова. У нас в стране тоже пытаются внедрить эту модель. Но российским любителям «погонять» на дороге тогда совсем не удастся. Ведь такая машина разгоняется максимум до 135 км/с.
Но на Востоке больше интересует престиж. Как и следовало ожидать! Если машины сравнивать с женщинами, как это обычно любят делать многие мужчины, то на Востоке эти две «красавицы» очень похожи. Женщины любят украсить себя различной бижутерией, все, что хранится у них в сундучках, смело одевают. Так и машины, любят огромное количество модных аксессуаров, абсолютно не нужных водителю «штучек», например, таких как крючки для одежды, дополнительные бардачки и многое-многое другое.