Генерал сказал - генерал сделал

20/05/2013 - 23:58
Читать u-f.ru на

Не прошло и трех дней после реплики "10 вопросов генералу Ларионову" и встречи наших журналистов с начальником донского полицейского Главка, как городская ГИБДД принялась восстанавливать транспортную законность. Пока — в центре города, близ здания администрации Ростова-на-Дону. Не спешите ухмыляться, намекая на показной характер мероприятия. Мы обязательно напомним полиции, если она решит более к мэрии не выезжать.

Напомним также и принцип, которого придерживаются наши журналисты в своей гражданской инициативе. Чиновники, получающие зарплату из наших налогов и благополучно за 20 лет стратегически проспавшие управление мегаполисом, по нашему мнению, не имеют права на какие-то отдельные для себя любимых преференции по парковкам автомобилей за счет рядовых граждан.

В этом же направлении составлен журналистский запрос на предоставление информации относительно законности перекрытия пер. Думский проезд (под автостоянку мэрии) и – "закутка" близ здания правительства РО. Ждем ответов.

А пока – хроника решения вопроса околомэрских "прыщей", как назвал любых местных наглецов президент РФ Владимир Путин.

В среду через сайт, а в четверг, 16 мая, через газету мы обратились к генерал-майору Андрею Ларионову с призывом начать "крестовый поход" против нарушителей правил парковки авто среди сильных мира сего, не подвергая ужасам массовой эвакуации рядовых граждан.

В пятницу, 17 мая, по приглашению наши журналисты побывали в кабинете Андрея Петровича и поговорили о многом.

Кроме всего прочего Ларионов посетовал, что здание ГУМВД по РО находится в таком месте в центре города, где невозможно организовать служебную парковку. И тем не менее Ларионов распорядился убрать все ограничивающие знаки, оставив один: только для оперативного автомобиля. Это очень неудобно полиции, но в репутационном смысле – дорогого стоит.

А уже в понедельник, 20 мая, начальник УМВД по городу Ростову-на-Дону Юрий Кравченко дал распоряжение руководству ГИБДД разобраться с несанкционированными парковками в центре города. И оперативный экипаж примерно в 14.00. прибыл к мэрии Ростова, возле которой на тротуарах (!) и выделенной линии для общественного транспорта была припаркована четверка "прыщавых" (либо номером, либо стоимостью) автомобилей.

"Не веря глазам своим" мы принялись фотографировать, по ходу пьесы разъясняя сотрудникам полиции, что имеем полное право по закону фотографировать их.

Господа полицейские представляться не желали, но после того, как корр "ЮФ" продемонстрировал им предыдущий номер нашей газеты и объяснил, что они здесь из-за нас, контакт состоялся.

- Если писать будете – напишите, что экипажей на центр города не хватает, - рассказал майор полиции Константин, - у нас на район – только один оперативный экипаж, по-хорошему здесь пост нужен…

Тем временем первый эвакуатор увез автомобиль, припаркованный на тротуаре. Вернуться он должен был не скоро: до стоянки по пробкам - на Западный. Через час были увезены еще два автомобиля с тротуара, а в компанию к черному "Круизеру"

приехал и припарковался с нарушением, не обращая никакого внимания на полицию (!) еще один крутой "черныш", по нашим данным принадлежащий директору ГК "Ренат-транс" Якову Мехтиеву.

(Глядя на этот автомобиль и госномер вполне понятными становились звучавшие в конце 2010 года громкие слова ростовских автоперевозчиков: "Мы на грани разорения!")

- Если тяжелый автомобиль припаркован вплотную к бордюру, - делился прикладной информацией с «ЮФ» лейтенант полиции Игорь, - спецам трудно, а иногда невозможно его отодвинуть, чтобы надеть захваты. Кроме того на джипах бывают широкие катки, так что захват не наденешь. Но мы сейчас посмотрим, что можно сделать. Если китайский эвакуатор «Фотон» тяжелую машину свыше 2-х тонн вряд ли поднимает, по отечественный эвакуатор МАЗ должен взять вес…

Вот как получается, уважаемые читатели: у нас в Ростове эвакуаторы – для бедных! А «Крузаки» разных там «прыщей» они поднять не в состоянии!?

Тем временем за работай эвакуационной команды, надевавшей «хомут» на «Крузак», наблюдала группа зевак (для этого места - явно редкое "кино"!), а также группа персональных муниципальных водителей.

Известие о том, что отечественному эвакуатору так и не удалось поднять тяжелую «Тойоту» они встретили со смехом, едва ли не с улюлюканьем!

Они сами не осознавали, что со стороны их поведение выглядело радостью дворни оттого, что приказные не захомутали хозяина. Вот вам еще одно доказательство того, что по индикаторам законности и общественной зрелости современная Россия ростовского разлива катится в средние века, если не уже там (привет улусу Золотой орды!)…

А под вечер к полицейским подошла женщина в белом. Ее белый автомобиль уже давно был на арестплощадке. Признаем, мы не звери, по-человечески женщину было жаль.

Однако снова не преминем напомнить нашим читателям: цивилизация не возникает из-за внутренне мотивированного желания граждан не нарушать. Она возникает под неумолимой и неотвратимой внешней угрозой наказания. Только так.

И когда какой-нибудь чиновник начнет вам рассказывать, что все у нас плохо потому, что «у нас люди такие», можете смело записывать его в обманщики.

«У нас все плохо» не потому, что граждане такие, а потому что вместо закона, одинакового для всех, правят бал понятия, по которым слуга общества почему-то считается его хозяином.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ