Губернатор Боженов зафрахтовал прессу на 2013 год, не отчитавшись за 2012-й

22/04/2013 - 10:32

Министерство печати и информации Волгоградской области подводит итоги аукционов на освещение деятельности органов исполнительной власти региона на телеэкранах и в сети интернет. Как сообщает ИА «Высота 102», пдведенные итоги нескольких аукционов дали право телевизионным и интернет СМИ получить очередные бюджетные вливания на пиар деятельности губернатора и правительства региона.

Так, более 5 миллионов рублей «разыграны» среди таких интернет-СМИ, как «Федерал-Пресс», «Клуб регионов», ИТАР-ТАСС, а также телевизионных редакций Суровикинского, Октябрьского районов, муниципального телевидения Волгограда и др.

На начало мая министерство печати уже объявляло аукцион на освещение деятельности органов исполнительной власти Волгоградской области в телевизионных материалах на общую сумму почти в 15 миллионов рублей. Таким образом, в общей сложности на телевизионные и интернет СМИ весной 2013 года минпечати выделило около 20 миллионов рублей. И это – без учета печатных СМИ.

Министерство печати и информации Волгоградской области приступило к активному освоению бюджетных миллионов, выделенных на СМИ.

Буквально в начале 2013 года были заключены контракты с ВГТРК на 5 и 1 миллион, с МТВ – на 2 миллиона рублей, с телекомпанией «Ахтуба» - на 3 миллиона рублей. Не остались без бюджетного «внимания» и районные телекомпании Жирновского, Октябрьского, Котельниковского, Урюпинского и других районов.

Получили свой «кусок бюджетного пирога» и такие СМИ, как газеты «Аргументы и факты», «Родной город», «КоммерсантЪ», «Российская газета», «Новые деловые вести», «Комсомольская правда в Волгограде», «Интер» - 80 тысяч руб, «Городские вести», а также областное радио и радиостанции «Радио Спутник», «Камышин FM», «Ретро FM», «Радио Ведо», «Радио «КП», «Белый лебедь», «Рокс-Волгоград» и др. Среди интернет-СМИ контракты на то время заключили «Федерал Пресс», «Клуб регионов», «Интерфакс», «ИТАР-ТАСС», «Деловое ТВ», сайт «Город героев», «Волгапресс.ру», «Волжский. ру», «В1», «Волгоград.ру», «Инфокам», «АиФ» и т.д. Всего вышеперечисленные СМИ освоили тогда по итогам аукционов около 15 миллионов рублей.

***

Между тем, депутаты Волгоградской облдумы безуспешно пытаются заслушать отчет «неуловимого» и «неприкасаемого» главы облминистерства печати и информации Ольги Дьяковой о проделанной работе в 2012 году и о планах министерства на 2013 год.

В очередной раз Дьякова «улизнула» от народных избранников, написав заявление на отпуск. При этом, несмотря на проявления недовольства работой Дьяковой со стороны некоторых депутатов, большинство народных избранников соглашаются с политикой увеличения расходов дефицитного бюджета на СМИ.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ