Четыре месяца без горячей воды: беспредел или социальная норма?

31/10/2013 - 08:35

Жильцы многоквартирного дома требуют восстановления их нарушенных прав.

Президенту РФ Путину В.В.
Заместителю генпрокурора РФ по ЮФО Воробьеву С.Д.
Губернатору Ростовской области Голубеву В.Ю.
Прокурору Ростовской области
Баранову Ю.А.
Прокурору г. Батайска Джиоеву А.А.
Начальнику Государственной жилищной инспекции
Ростовской области Вальшину Ш.Ш.
Мэру Батайска Путилину В.В.
Начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства
г. Батайска Покусаеву В.Н.

ЖАЛОБА

В мае 2013 года начался капительный ремонт нашего многоквартирного дома (адрес - г. Батайск, ул. Воровского, 17). В мае-июне была отремонтирована кровля, но строительный мусор до сих пор не убран. На наши жалобы сотрудники управляющей компании (УК) отвечают, что это зона ответственности подрядной организации, которая и обязана убрать мусор.

В июне был произведен ремонт холодного водоснабжения и отопления.
4 июля начался ремонт горячего водоснабжения. Горячую воду отключили и по сей день ее нет.
На все наши просьбы и жалобы УК ссылается на подрядную организацию, мол, до сих пор не приобретены бойлеры (старые бойлеры вышли из строя).
Мы направляли вопросы Удоденко Оксане Владимировне (начальнику отдела реализации инвестиционных мероприятий в жилищном хозяйстве), был получен ответ, что деньги из области перечислены, и нам предложили с этим вопросом обратиться в администрацию Батайска. В свою очередь администрация города, зная о нашей ситуации, ссылается на то, что денег до сих пор нет.
В Жилищную инспекцию было отправлено несколько жалоб в электронном виде, но ответа мы так и не дождались.

Жильцы нашего дома исправно оплачивают графу софинансирования капитального ремонта, но на все вопросы о том, где собранные нами деньги, генеральный директор нашей УК ООО «Вектор-2007» Романов А. П. ответа не дал.

Горячей воды нет уже 4 месяца, мы лишены элементарных удобств, особенно тяжело приходится тем семьям, где есть маленькие дети и пожилые люди. В ванных комнатах холодного и сыро, а купаться при помощи тазиков и кастрюль совсем не комфортно.

Требуем разобраться в сложившейся ситуации.

Обязать подрядчика завершить капитальный ремонт.

Включить горячую воду.

Убрать строительный мусор с крыши до морозов.

И разобраться куда пошли наши деньги, оплаченные по статье софинансирование капительного ремонта.

Жильцы многоквартирного дома по адресу: Ростовская область, г. Батайск, ул. Воровского, 17

От редакции «ЮФ»:

У нас так всегда, мусор - это подрядная организация, УК ничего сама убирать не будет. Вопрос: а что мешает УК самой разобраться с проблемой, обязать подрядчиков убрать за собой, а не доводить жильцов до жалоб, ведь УК живет на средства собственников квартир?
Та же ситуация - с бойлерами: Фома кивает на Ерёму, а Ерёма - на Фому.
И ответ стандартный - нет денег. Хочется задать вопрос - где деньги, Зин?
Хотя ответ ясен, до конца года, читай «до декабря», денег нет, а в декабре надо срочно использовать бюджет, а то на следующий год не дадут. Насколько известно всем, по этой схеме работают все бюджетные организации.
А вот с софинансированием вопрос очень интересный, тем более если учесть, что существует Постановление Правительства РФ от 23 сентября 2010 года № 731 «Об утверждении стандарта раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами», где черным по белому сказано, что: «3. Управляющая организация, товарищество и кооператив обязаны раскрывать следующую информацию:а) общая информация об управляющей организации, о товариществе и кооперативе; б) основные показатели финансово-хозяйственной деятельности управляющей организации (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления), товарищества и кооператива; в) сведения о выполняемых работах (оказываемых услугах) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; г) порядок и условия оказания услуг по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; д) сведения о стоимости работ (услуг) по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме; е) сведения о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы.
5. Управляющими организациями информация раскрывается путем: в) размещения на информационных стендах (стойках) в помещении управляющей организации; г) предоставления информации на основании запросов, поданных в письменном или электронном виде».

Таким образом, налицо существенное нарушение прав потребителей коммунальных услуг.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ