Санкт-Петербург: полиция благословила погром, организованный на рынках радикально настроенной молодежью (видео)
Любимый узбекский виноград от нелюбимых узбеков.
В Санкт-Петербурге откровенные нацисты устраивают погром и диктуют полиции, как себя вести. Одновременно погромщики призывают унижаемых ими же мигрантов решать свои проблемы дома революционным путем.
Несколько дней назад в интернете появился ролик под названием «Блондинка с битой, или Русская зачистка — Питер, 27.07.2013».
На нем видно, как группа агрессивных молодых парней и девушек у станций метро «Старая деревня», «Комендантский проспект» и «Пионерская» требуют у продавцов уличных торговых точек документы, доказывающие легальность их торговли.
Якобы не зная, каким образом законно можно поступить в таком случае, они начинают переворачивать лотки с фруктами и овощами, а также запугивать и даже избивать продавцов.
«Вроде мелочь, а на самом деле – формирование альтернативной власти в условиях бездействия власти официальной», – отмечает автор ролика.
«Расовая зачистка» как она есть
Прокатившаяся по московским рынкам «зачистка», по мнению многих наблюдателей, призвана показать «реальную силу» правоохранительных органов, которые не могли оставить без внимания травмирование одного из своих сотрудников дагестанским торговцем в Матвеевском.
Уже было немало сказано о безобразности поведения тех, кто напал на полицейского.
Между тем, как подчеркнули ряд наблюдателей, события, которые случились примерно в то же самое время на улицах «культурной столицы» России (Санкт-Петербурга), когда группа расистски настроенной молодежи крушила прилавки торговцев «неславянского» вида при поддержке полицейских, остались почти незамеченными.
А ведь фашиствующие молодчики привлекли сотрудников полиции именно в качестве исполнителей своей воли.
Хотя, по определению, именно полицейским государство поручило блюсти закон, даже наперекор бесчинствующей толпе.
Возможно, многие из уличных торговцев не имеют прописки, не имеют разрешения на торговлю, не имеют соответствующих медицинских справок, необходимых для торговли.
Возможно, они крышуются криминалом, который собирает с них незаконную наличность, не облагаемую налогом и, фактически, не учитывающуюся государством.
Но толпа громил с битами в руках окружает плохо говорящего по-русски человека и начинает «наезжать» на него: «Твое? Не твое? А если не твое — ломай и разбирай!».
Люди (подавляющее большинство были женщины) боятся, не понимают, почему они должны предъявлять документы вооруженным (битами!) агрессивным людям в штатском, каким-то орущим визгливыми голосами девицам. Наличие полицейского создает у них ощущение, что происходит нечто правильное. Но…
Все слышали про банды скинхедов, забивающих насмерть выходцев из Средней Азии. И эти люди одеты как бандиты, ведут себя как бандиты. И рядом с ними — полиция…
Даже будучи хозяевами овощей и фруктов, палаток и ларьков, люди скажут, что это не их — потому, что им страшно. И этот страх провоцирует не столько толпа, сколько наличие служителей закона на услужении толпы/
К тому же, никто никогда не заявлял и нигде не написано, что в Российской Федерации разрешено, без соответствующей юридической санкции, не уполномоченным на то людям приставать к прохожим, отнимать у них вещи, запугивать их, уничтожать их имущество.
Преступление (нелегальная торговля, нелегальная миграция, уход от налогов) не может пресекаться с помощью преступления (нападение на людей, угрозы, уничтожение имущества).
«Герои» погрома щеголяют в майках с надписью «Чурки, убирайтесь» (или что-то вроде этого), в майках со свастиками, со словами «Погром», вооружены битами, откровенно матерят людей «неправильной» внешности, более того, избивают их, ломают прилавки, уничтожая чужое имущество, раздают его в авоськи прохожих.
Полицейские по первому указанию людей, похожих на неонацистов и под их аплодисменты, скручивают женщинам и мужчинам руки и увозят в своих машинах, чтобы якобы разобраться с ними в отделе.
Молодчики весьма наглы, когда оскорбляют женщин преимущественно азиатской внешности. Со здоровым азербайджанским торговцем они более вежливы и вперед выставляют женскую часть своего легиона.
Последние спрашивают у него паспорт, тот показывает документ гражданина России. «Почем купил?» — спрашивают его расово чистые «девы», не очень-то похожие на русских. «Почему купил? Женился. У меня жена учительница», — отвечает он. «А почему по-русски плохо говоришь?» — говорит неугомонная проверяльщица.
С продавщицей-молдаванкой фашисты пытаются поговорить «по душам». Интересуются: зачем она отдалась в рабство? Аналогичного вопроса другим продавщицам погромщики не задают.
Затем звучит «коронная» фраза (такое ощущение, что все действо ради нее): а почему ты в гипермаркет не пошла работать? «А какая разница?» — парирует устало продавщица.
Трудно представить, чтобы толпа таких «блюстителей» могла бы зайти в любимый ими гипермаркет и, не получив с ходу сертификаты на товар, громить прилавки?
Конечно — такое нонсенс. Так же как и требование разговаривать «чисто» по-русски. Этого даже не все этнически русские могут себе позволить.
Трансляция питерского погрома приобрела большой общественный резонанс, хотя и не стала новостью № 1, в отличие от инцидента на Матвеевском рынке.
Отвращение погромщики вызвали у всех приличных людей — русских и нерусских.
И если участников избиения и оскорбления торговцев в Санкт-Петербурге не накажут в соответствии с тяжестью их деяний и не будет разбирательства и правовой квалификации действий полиции соответствующими надзорными органами, то не стоит думать, что неправовые методы решения проблем миграции, торговли или защиты своего имущества, чести и достоинства не получат дальнейшего развития.
Источник: http://kavpolit.com/piterskie-pogromshhiki-prizyvayut-k-revolyucii-v-sre...
Фото: kavpolit.com