Корпоративный портал и CRM Intrum

05/08/2014 - 14:47

Инновационная IT система INTRUM представляет собой сложный микс из CRM-системы и корпоративного портала для нужд различных организаций. Список сфер ее применения впечатляет: интернет-магазины, банкинг, call-центры, автосалоны, турфирмы, риэлторские, аудиторские и аналитические агентства и многие другие.

Оба блока вполне самостоятельны, но, в отличие от других продуктов этого сегмента, впечатляют насыщенностью различными функциями, взаимным дополнением и расширением возможностей, а также способностью к интеграции с другими системами и базами данных.

CRM (Customer Relationship Management) представляет собой проверенную и успешно действующую систему управления взаимодействием фирмы с клиентами, в том числе и потенциальными. Этот блок позволяет оперативно реагировать на малейшие изменения, совершенствовать рабочие процессы и увеличивать количество продаж.

Хранение полной информации о клиентской базе, вкупе с полной историей взаимодействия, каталога товаров и услуг, различных документов, заявок и счетов, многоканальной IP-телефонией помогает менеджерам строить отношения между контрагентами с максимальной эффективностью. Такой подход способен удовлетворить даже самого придирчивого клиента.

 

Аналитическая подсистема позволяет установить автоподбор товара или услуги под конкретного заказчика, следит за ведением сделки, формирует полный отчет о работе каждого работника и компании в целом.

Корпоративный портал представляет собой внутренний сайт компании в сочетании с социальной сетью. Наличие файлового архива и полноценного конструктора форм документов упрощает и ускоряет общий и кадровый документооборот. INTRUM можно применять даже как органайзер и почтовый сервер. При этом общий объем «облака» - от 100 ГБ и выше. 

Что же касается безопасности, то стандартное разделение прав доступа дополняется резервным копированием данных и надежными дата центрами.
На самом деле, простота и изящество решений INTRUM впечатляет. Достаточно сказать о ее неприхотливости, невысокой цене за внедрение и последующее обслуживание. Это делает систему доступной даже для малого бизнеса.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ