Реклама Яндекс

31/10/2013 - 17:05

Как обеспечить своей кампании постоянный доход? Таким вопросом задаётся каждый руководитель организации или владелец бизнеса. Ответ очевиден – нужен поток клиентов. Когда ответ ясен, остаётся дело техники – каким способом привлечь  поток посетителей на свой сайт?

В русскоязычном интернете среди поисковых систем безусловное лидерство за Яндексом. Как и любая другая поисковая система, Яндекс предлагает услуги по рекламе в интернет. Способов рекламы много : контекстная реклама, баннерная реклама, ремаркетинг, размещение рекламы на сайтах - партнёрах. Можно разместить свою рекламу на сервисах – почта, погода, авто для расширения аудитории. Или очень прицельно дать рекламу на Яндекс.Директ по конкретным ключевым запросам, ориентируясь лишь на тех, кому интересны конкретные товары и услуги. Также существует возможность дать рекламу на Яндекс.Картах, если бизнес имеет территориальную привязку и посетитель ищет что-то в шаговой доступности.  Для обеспечения широкого охвата аудитории Яндекс предлагает баннер на главной странице.

Чем же выгодно отличается реклама Яндекс  от других рекламных систем? Яндекс знает о своих посетителях всё – что они ищут, как ищут, их предпочтения, демографию, местоположение. Всё это благодаря самым передовым алгоритмам статистики. Сервис wordstat от Яндекса содержит в себе статистику по большинству тематик и запросов. По ней можно сразу определить – есть ли спрос на товары и услуги в сети, насколько много запросов в этой теме и от кого. Это сильное преимущество рекламы Яндекс, система сама подсказывает, как эффективно рекламироваться.

Реклама Яндекс  - это сервисы, созданные с коммерческой целью. Каждый вид рекламы имеет свою цену.  Но при грамотном проведении рекламной кампании вложения окупаются примерно в соотношении один к трём. В любом случае, каждый предприниматель сам решает, что ему использовать и куда вкладывать средства на развитие.

Автор: Сергей САХАРКОВ