Выставочное оборудование во многом определяет эффективность проводимой рекламной компании

20/05/2013 - 09:50

Участие компании в промоакциях, выставках, презентациях и ряде других рекламных мероприятиях требует наличия выставочного оборудования. Выставочное оборудование формирует облик фирмы, оно придает ей солидность и надежность, создает определенный имидж и способствует успеху и процветанию. Привлекательный внешний вид оборудования, композиционная целостность, дизайн и качество – основные факторы, на которые нужно ориентироваться при его выборе. Оно должно:

  • обеспечить беспрепятственный доступ клиентов к просмотру и знакомству с продукцией;
  • служить привлекательным фоном к рекламируемому товару или услуги;
  • оборудовано местом не только для продукции, но и для буклетов с описанием основных характеристик продукции, ее уникальности и необходимыми рекомендациями по использованию и уходу.

Основные виды оборудования

Производятся следующие разновидности презентационного оборудования:

  • стандартные;
  • индивидуальные;
  • мобильные.

Стандартные конструкции представляют собой столы с креслами для переговоров, стены и напольные покрытия, розетки, осветительные приборы. Они сопровождаются декорирующими элементами – логотипами, объемными буквами, наклейками.

Нередко компании заказывают индивидуальное выставочное оборудование для презентации своей продукции или услуг. Это диктуется специфичностью деятельности компании или стремлением заинтересовать и привлечь клиентов нестандартным подходом к промоакции. К разработке проекта привлекается специалист-дизайнер, который учитывает все пожелания клиента и после его утверждения проект оборудования запускается в производство.

Отличительными особенностями мобильных стендов является простота сборки и разборки, компактность, транспортабельность, привлекательная стоимость.

Существует два типа подобных устройств:

  • роллерный;
  • зонтичный.

Роллерный тип идеален для участия в небольших презентациях. Зонтичный – для проведения уличных рекламных компаний или на выставках в больших помещениях без оборудованных специальных мест. Мобильное оборудование наиболее востребовано у предприятий малого и среднего бизнеса.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ