Фур на МКАДе нет, а пробки все те же
Первого марта, с 6.00 был закрыт въезд на МКАД для прицепов для грузовых автомобилей и просто грузовиков массой свыше двенадцати тонн. В эту категорию попали МАЗы, КАМАЗы, а также большое количество фур с прицепами. Как известно, столичные власти освободили кольцевую дорогу от грузовиков, чтоб в будущем пустить по ним автобусные маршруты. До мая ограничения будут действовать с 6.00 до 22.00, а с мая по октябрь (во время дачного сезона) – с 6.00 до 00.00. настоящее время в Подмосковье строятся специализированные стоянки для фур, где водители поесть, поспать и интересно провести время. Их перечень можно найти на сайте Центра безопасности дорожного движения Московской области.
В первое время водителей грузовых авто за выезд на МКАД в дневное время штрафовать не будут, им будут просто объяснять новые правила и направлять на стоянки, однако потом штрафы будут выписываться при каждом попадании транспорта в объектив камер видеофиксации.
Если перевозчики везут скоропортящийся продукт или обеспечивает жизнедеятельность столицы, то он получит специальный пропуск, и сможет заезжать на МКАД в дневное время.
А теперь давайте посмотрим на ситуацию на дороге после того, как ней в десятки раз уменьшилось количество фур. А здесь все по-старому. По состоянию на девять часов утра заторы на МКАД оценивались в традиционные шесть баллов.
Что касается Подмосковья, то здесь транспотный поток движется в обычном режиме - никаких пробок из-за ограничений не возникло. В ГИБДД отмечают, что проблемы могут возникнуть в связи с ухудшением погодных условий, поэтому водителям необходимо соблюдать скоростной режим, избегать резких маневров и торможения.
Конечно, делать какие-либо еще слишком рано, и нам действительно очень бы хотелось, чтоб нововведения изменили ситуацию в столичном регионе в лучшую сторону.