Продажа бульдозеров из Японии во Владивостоке

13/11/2012 - 10:49

В связи с потребностями рынка СНГ в недорогих, но качественных бульдозерах, международная компания Caterpillar решила выпустить новую модель D7R, специально переделанную из аналогичной D7R II для использования в странах в низкими требованиями к токсичности выхлопа. Переделки затронули не только двигатель, но и ходовую часть, радиатор и кабину привычного бульдозера, сделав его значительно дешевле.

В совокупности изменения позволяют новой модели D7R выполнять рабочие процессы быстрее, чем аналогичным бульдозерам других моделей от компании Cat. И при этом сочетать скорость с экономией топлива. Различий же в обслуживании, ремонте, гарантиях и поставках запчастей нет никаких. Разве что ходовая часть спроектирована так, что ее легко обслуживать и чистить даже в зимнее время в рабочих условиях.

По продажам бульдозеров во Владивостоке со значительным отрывом лидируют компании, поставляющие на российский рынок подержанные модели. Даже небольшая наработка способна сэкономить до 40-50% от первоначальной стоимости, что крайне важно для отечественных предприятий и частных лиц, особенно с учетом того, что цена нового бульдозера может достигать 300000 долларов. Пока подержанных моделей D7R в продаже не найдешь, но через год-два на рынке вполне могут появиться дешевые качественные новые модели.

Изменения в конструкции D7R коснулись прежде всего двигателя — теперь на бульдозере стоит старый знакомый C9. Его основное отличие от более современных аналогов — приспособленность к дизельному топливу никого качества и соответствие стандарту Евро-2. Специально для рынка СНГ двигатель комплектуется форсунками с особым покрытие иглы, увеличивающим срок службы узла в целом. Максимальна мощность на маховике двигателя C9 составляет 260 л с.

Про ходовую часть бульдозера D7R можно сказать, что она усилена специально для работы в холодных условиях. Для этого бульдозер оснащают более мощными батареями и стартером, электрический подогреватель для охлаждающей жидкости, топлива, антифриз и др. Для тех компаний, которые используют бульдозеры в основном для рыхления, существует особая модификация ходовой части D7R – XR.

Но изменения не уничтожили того преимущества, что было у бульдозеров Cat перед конкурентами — соотношение распределения крутящего момента 75/25% между гидротрансформатором и планетарной передачей сохранилось. А ведь именно оно дает значительный рост КПД всего узла.

Продажи японской спецтехники в основном приходятся на сегмент подержанных машин, так как стоимость новой техники для большинства отечественных покупателей слишком велика. К тому же в снижении популярности новой спецтехники не последнюю роль играет и обилие электронных систем управления машинами, которые крайне сложны в эксплуатации, ремонте и стоят очень дорого. Поэтому неэлектронный двигатель бульдозера D7R в этом отношении очень выгоден.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ