Как уменьшить цену отеля в два раза?
Хочу поделиться некоторыми верными способами, как получать дополнительные скидки от гостиниц во время путешествий. Вся инфа на основе личного опыта. Сразу скажу, что можно получить цену и в несколько раз меньше, чем на стойке ресепшена – но это случается не так часто, как хотелось бы.
1. Аукцион Priceline «Name your own price»http://travela.priceline.com
Я долгое время игнорировал аукционы на отели, которые, как сказал знакомый, похожи на игру «Свидание в слепую». На практике всё оказалось просто и довольно удобно. Для затравки скажу, что мой личный рекорд – это проживание в 5 звездочном Мариотте в центре Франкфурта за 65 евро (минимальная цена через интернет была 170 евро за ночь).
Priceline - это аукцион, где вы являетесь единственным участником. Идея аукциона построена на том, что в ряде дорогих отелей часто пустуют номера, но отдавать их по дешевке для уважаемых отельеров - плохой тон, поэтому они номера отдают с большой скидкой не напрямую, а через аукцион.
Чтобы начать участие в аукционе надо указать даты заезда, город (район) и звездность желаемого отеля и предложить свою цену. Ответом будет "Да" или "Нет". Если «Нет» - вы можете продолжать повышать цену. Если "Да" - с вас снимут деньги и назовут отель, в котором вам предстоит остановиться. Отель вы узнаете только после списания денег, возврат денег невозможен.
Предположим, вы планируете поездку в Лондон. Вы задаете дату, класс отеля (3, 3.5, 4 звезды), район (Chelsea - Knightsbridge или Mayfair - Soho, например). Назначаете цену - 100 долларов. Если в базе есть предложение – то все ок, деньги списываются и вам сообщают название отеля. Если нет - вас просят изменить условия поиска. Здесь начинается самое интересное, так как просят вас изменить либо список районов (вы можете только добавить новый район в список тех, которые вас устраивают, но не убрать из списка какой-то), либо изменить звездность отеля (в сторону понижения). Просто увеличить цену на 5-10 баксов не получится, даже если вы зададите условия заново с другой ценой - вам сообщат, что запрос с такими же параметрами вы уже делали.
На этом этапе совет таков - если вас устроит отель в районе попроще - сначала внесите в список только этот район, а с каждым новым запросом добавляйте в список районы, где цена гостиниц заведомо выше. Таким образом, добавляя по 5-10 долларов за шаг, будет возможность получить действительно минимальную цену. Как вариант, можно подождать сутки и приподнять цену на тот же самый запрос.
Есть полезный сервис http://www.biddingfortravel.yuku.com/, где можно ознакомиться с тем, какие гостиницы недавно выкупали и по какой цене. С помощью него можно с большой долей вероятности угадать какая гостиница будет выдана аукционом на вашу успешную ставку.
В-общем, Priceline надо обязательно пробовать, особенно если вы собрались в США или Великобританию – большой выбор отелей и скидки могут быть такими же.
2. Сравнение цен на отели ePronto.ru
Суть сервиса такова: десятки агентов, которые бронируют отели онлайн, назначают разную наценку за свои услуги. Маркетологи правильно просчитали, что турист, который успешно забронировал отель в первый раз, на следующий раз вернется резервировать гостиницу в ту же систему бронирования, и будет уверен, что бронирует по минимальной цене. В реальности же все выглядит примерно так: на один тот же отель на Booking.com цена будет 100 евро, на Hotels.com – 90 евро, на Expedia – 85 и так далее.
Система проверяет сразу пару десятков крупных систем бронирования. Там также есть удобная опция «Поиск по названию гостиницы»- когда отели уже выбраны, достаточно сделать проверку на предмет лучшей цены и сходу получить экономию 15-20%. Можно также сразу искать по всем отелям, затем система перенаправляет на сайт агента, где вы бронируете отель.
3. Самостоятельный звонок в отель
Cамый старый, но все еще действенный способ. Особенно это касается небольших частных отельчиков. Моя подруга из Италии бронирует только так – звонит хозяину и за десять минут разговора получает не только ценную информацию об отеле, но и скидку до 30%. Когда не дают скидку – всегда дают лучший номер. Такой вариант идеально подходит для тех, кто любит останавливаться в небольших, семейных B&B, а также обладает неотразимым обаянием.