Зачем и кому нужен интернет-магазин?
Взглянем на этот вопрос с разных сторон: продавца, разработчика и покупателя.
Продавец. Какие бывают продавцы:
1. Есть те продавцы, которые ведут свою деятельность вне интернета и интернет магазин рассматривают, как способ расширить клиентскую базу, а, следовательно, увеличить прибыль. Например, интернет магазин телевизоров будет выгодно создавать тем, кто уже в реале занимается продаже техники.
2. Продавцы, для которых интернет-магазин является единственной торговой площадкой.
3. Продавца специализирующиеся на оптовых поставках, для таких интернет-магазин вообще отличное решение.
Итого: конечная цель у всех продавцов одна и та же, а вот способ достижения ее и реализация – разная и зависит, прежде всего, от контингента потребителей.
Разработчики. Какие бывают разработчики:
1. Надо продать готовый интернет-магазин и забыть о покупатели.
2. Продать готовый интернет-магазин и сопутствующую услугу по его раскрутке.
3. Разработать индивидуальный проект и забыть о покупателе
4. Разработать индивидуальный проект и продать сопутствующую услугу по его раскрутке.
Итого: все разработчики хотят примерно одного, разнятся только их предложения.
Покупатели. Какие бывают покупатели:
1. Нужна информация о товаре, но покупать будут в оффлайне.
2. Нужна информация о товаре и покупать будут через интернет
3. Нужна подробная информация о товаре и продавце
4. Ваши же конкуренты. Собирают информацию, изучают предложение.