Успехи Hugo Boss в часовой индустрии
Швейцарские часы олицетворяют собой совокупность таких качеств как точность, надежность и изящество в одном изделии. Такая ассоциация со словосочетанием «swiss made» порождена величайшим мастерством мастеров, из поколения в поколение передающих свои знания и мастерство.
Производство часов – весьма деликатный бизнес, и получить заветное право на гравировку «swiss made» является делом далеко не простым, особенно с точки зрения позиционирования бренда. Hugo Boss же сумела реализовать часовое ремесло, и при этом занять одну из высоких позиций в своем сегменте.
Многие модные бренды, такие как Hugo Boss, не производят самостоятельно часовые механизмы – они закупают их у швейцарских фирм и вставляют их в модный и изящный корпус, дизайн которого является уже продуктом модного бренда. Поэтому надпись на циферблате часовых изделий, о том, что они изготовлены в Швейцарии, является правдой. Часы марки Hugo Boss собираются известной компанией Tempus Concept SA.
Изделия с логотипом HB постепенно приобретают все большее распространение, темпы роста продаж не спеша, но целенаправленно увеличиваются. В частности, стоит отметить, что большой успех получила серия наручных часов Metropolis. Немного позднее в продаже появился модельный ряд Maxx. Он оказал большое влияние на развитие Hugo Boss, как часовой марки. Это было подтверждено дистрибьютором Hugo Boss в Швейцарии: в течение полутора года новые коллекции приобрели огромное количество поклонников, что повлияло на открытие новых точек сбыта продукции.
В 2001 году продукция марки уже была представлена в 55-ти магазинах Швейцарии. В целом же аксессуары поставляются в 40 стран мира через торговую сеть, которая включает в себя свыше 3000 точек продажи.
«Мы хотим, чтобы нас признавали как производителей часов, а не просто модных украшений» – говорит госпожа Мэрилин Гаяни (Marilyn Gaiani), глава отдела по связи с общественностью компании Tempus Concept SA. «Нашей целью, – добавляет она, – не является создание гигантской часовой империи. Мы стремимся к среднесрочной перспективе – поднять уровень продаж до 300 тысяч экземпляров, и у нас все есть, чтобы этого добиться».
Часы Hugo Boss всегда производились под курированием Вернера Бальдессарини (Werner Baldessarini), президента директората компании Hugo Boss. Ничего не поступало в продажу без его непосредственного личного контроля. Главный стимул в переводе имиджа бренда на уровень производителя часов всегда приходил из Tempus Concept, затем компания выражала собственное мнение относительно их идей. Лишь после того, как обе стороны придут к гармоничному и правильному на их взгляд решению, продукция могла поступить в продажу.
На сегодняшний день Hugo Boss предлагает часовую продукцию в широком ценовом диапазоне, выполненную в собственном строгом, деловом стиле. Среди всего многообразия часов HB каждый сможет подобрать для себя подходящую именно ему модель в соответствии со своим образом.
Ознакомиться с коллекциями часов Hugo Boss вы можете на сайте http://www.imagetime.ru/
Автор: ImageTime