Чем отличается продвижение в разных поисковых системах?
Какие есть принципиальные отличия при оптимизации сайта в разных городах? А в разных поисковых системах?
Что касается городов, то продвижение сайтов в Санкт-Петербурге, Москве или Воронеже будет отличаться не значительно, в основном конкретностью тематик, а следовательно выбором ключевых слов, на саму оптимизацию, где находится город, не влияет.
Что же касается продвижения в разных поисковых системах, то тут отличий больше и они значительно важнее.
Контент. Обе поисковые системы негативно относят к плагиату, но если в гугл все же может присутствовать сайт сне уникальным контентом, то в яндекс относится к этому крайне отрицательно. Поэтому прежде чем начинать оптимизировать сайт, нужно позаботиться о его уникальности.
Объем текста. Если проанализировать выдачу яндекса с точки зрение количества текста, то вы заметите, что у сайтов стоящих в первой десятке объемы текстовой информации отличаются не сильно. \поэтому целесообразно при наполнении сайта контента ориентироваться на конкурентов.
Что касается гугла, то здесь объемы текста могут разительно отличатся у сайтов первой десятки. Там могут быть, как страницы заполненные только графиками и картинками, так и страницы с огромными простынями текста.
Ключевые слова. Яндекс — система изначально созданная для поиска на русском языке, поэтому она более гибкая в смысле морфологии и склонении ключевых слов. У гугла с этим хуже, поэтому он предпочитает прямые запросы нежели разбавленные.
Метатеги. Здесь есть несколько важных моментов.
- гугл любит прямое вхождение ключа в title. Для яндекса достаточно включать одну словоформу.
- гугл, для формирования сниппета, берет информацию преимущественно из description, чего нельзя сказать о яндексе.
- тег alt, вернее информация содержащаяся в нем, гуглом воспринимается, как основной текст. Яндекс - нет.
Ссылки. Гугл быстрее учитывает и индексирует новые ссылки, поэтому и эффект от их покупок появляется быстрее, чем в Яндексе.
Если в статье стоит несколько ссылок на один урл, то яндекс учете их все, а гугл посчитает за одну. Так же гугл отдает предпочтение ссылкам расположенном в самом тексте, особенно в его начале. Яндексу же, как правило не важно где находится ссылка.