В России провели исследование сетевых магазинов по торговле одеждой

23/10/2012 - 12:07

BusinesStat в июле этого года подготовил аналитическую статью «Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 году», где к разряду сетевых магазинов были отнесены торговые точки, которые работают под одним брендом либо принадлежат одной компании (но могут работать под разными вывесками). Исследование проводилось по более чем 30 торговым сетям региональных и федеральных форматов, представленных в 83 субъектах РФ.

Итак, на 2012-й в России зафиксировано 6489 сетевых точек по торговле одеждой. Первое место по количеству точек занял Центральный федеральный округ (2225). Наименьший результат в 155 магазинах был зафиксирован в Северокавказском федеральном округе. Москва стала лидером по наибольшему распространению сетевых магазинов, здесь находится 1188 точек.

Среди магазинов по продаже женской и мужской одежды лидирующими стали марки: O'STIN, Gloria Jeans & Gee Jay и Sela. Среди сетевых магазинов, специализирующихся на продаже женской одежды, наивысшие позиции заняли InCity, Glance, Oogji, специализирующихся на мужской - Henderson, Truvor, Пеплос.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ