Honda Jazz
С момента старта продаж в 2009 году Jazz второго поколения зарекомендовал себя с лучшей стороны. Обладая преимуществами как хэтчбэка (дизайн, динамика, управляемость), так и минивэна (практичность, вместительность, экономичность), Honda Jazz стал ориентиром в классе B, предлагая максимальную ценность за свои деньги.
Клиенты высоко оценили стильный просторный салон, низкий расход топлива и инновационную концепцию с центральным расположением топливного бака. Такая компоновка позволила внедрить уникальную систему складывания задних сидений Magic Seats и наделила Jazz поистине неограниченными возможностями трансформации салона. Владельцам Jazz доступно целых 16 вариантов трансформации.
Забота о Вашей безопасности
Самая большая ценность – это жизнь человека. Именно поэтому инженеры компании Honda прилагают невероятные усилия, что бы создать максимально безопасные автомобили, главным достоинством которых является недопущение аварийных ситуаций. Непосредственно для этого новый Хонда Джаз 2011 оснащен такими современными системами активной безопасности, как антиблокировочная система тормозов (ABS), система распределения тормозных усилий (EBD) и система курсовой устойчивости(VSA). Но в дороге всякое может случиться, и в случае, если аварийной ситуации избежать не удалось, основную энергию удара при столкновении примет на себя сверхпрочный кузов, имеющий особые зоны запрограммированной деформации. Защиту жизни и здоровья пассажиров обеспечат восемь подушек безопасности, активные подголовники и ремни безопасности с аварийными натяжителями. Не забыты так же и самые маленькие пассажиры, для их максимальной безопасности на заднем ряду сидений имеются крепления для детских кресел.
Инновационный двигатель
Новаторский инжекторный двигатель i-VTEC объемом 1,4 литра мощностью 100 лошадиных сил обеспечивает автомобилю легкое управление и отличные ходовые показатели. В бензиновом двигателе i-VTEC применена инновационная система изменения высоты подъема клапанов, благодаря чему удалось добиться понижения расхода потребляемого топлива и уменьшения количества выбросов СО2 в атмосферу при сохранении высокой эффективности. Кроме того, компактные размеры двигателя позволили значительно увеличить пространство салона. Двигатель работает как в паре с 5-ти ступенчатой механической КПП, так и с бесступенчатым вариатором CVT. Нет сомнений, что автолюбители оценят и высокую экономичность этого двигателя – в смешанном режиме Honda Jazz потребляет всего 5,3 литров топлива на 100 км пути.