Зачем автомобилям нужна сертификация?

01/03/2011 - 13:50

У всех автомобилей, которые ввозят на территорию РФ должен быть экологический сертификат соответствующий ЕВРО 3.
Все эти сертификаты появились в 90х годах, когда экологи инициировали кампанию по уменьшению вредных выбросов в атмосферу. В 1992 г. ООН был введен стандарт ЕВРО, который распростарняется на все ТС и на легковые и на спецтехнику.

ЕВРО 1
Действовал с 1992 и до 1995 года в Японии, США и странах ЕС

ЕВРО 2
По сравнению с ЕВРО 1 очень жесткие требования к уровню выбросов токсинов двигателями и к уровню топлива. РФ приняла этот стандарт в 2006 году, после этого ввоз на территорию страны авто без этого сертификата был невозможен. В Европе же, уже в 1999 году был принят новый экологический стандарт ЕВРО 3

ЕВРО 3
Допустимый уровень выброса токсинов был снижен на 30-40% по сравнению с прошлым стандартом. Россия приняла ЕВРО 3 в 2008 году.

ЕВРО 4
Жестче предыдущих стандартов на 65-70%. Введен в Европе в 2005 году. В России в 2010 году. Cделать сертификат евро 4 можно в специальных сертификационных сервисах.

ЕВРО 5

Введен в Европе с 2009 года. В РФ планируется ввести с начала 2012 года.

Кому могут понадобится сертификаты:

ЕВРО 2
всем автомобилям, въезжающих в центр Москвыв
всем автомобилям ввезенных или созданных на территории РФ с 01.01.2006 г. до 01.01.2008 г.

Евро 3
всем ТС, которые въезжают на территорию РФ
всем ТС, произведенных в РФ после 01.01.2008 года

ЕВРО 4
все ТС ввезенные в Россию с 01.01.2010 года
все ТС созданные в России с 01.01.2010 года

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ