Тюнинг

10/11/2010 - 11:43

Как показывает практика, все больше и больше автолюбителей стремиться к резвости своего железного коня. Зачем это? Сложно сказать. Но с каждым годом количество авто «с зарядом» неуклонно растет.
Бытует мнение, что увеличить мощность двигателя авто дело трудоемкое и дорогостоящее. На самом деле это не так. Все зависит от аппетита и сколько «кобыл» вы хотите получить в конце.
Для тюнинга с минимальными финансовыми вложениями следует обратить внимание на систему выпуска. Выхлопная система автомобиля служит для отвода газов из камеры сгорания мотора. А глушитель глушит звук попутно. В современных автомобилях выпуск состоит из: коллектора, катализатора, резонатора, и глушителя. А проходное сечение составляет 41мм. Катализатор, откровенно говоря, душит ваш двигатель.
Хорошая качественная система прямотока никогда не будет реветь, и издавать неприятные звуки. Как правило, обладает приятным, басовитым звуком на низких оборотах. На скорости правильный выхлоп почти не слышно.

Паук
Основное отличие — диаметр вторичных труб. У тюнинга 43мм, 51мм у спорта. Паук 4-2-1 разработан для тюнинга, по этому ставить всем желающим добиться резвости своего автомобиля. Прирост мощности на оборотах 2000 — 5500 об/мин.
Резонатор
Резонатор - это один из типов глушителя, так, как расположен в средней части системы. Все резонаторы покрыты краской. Наполнены ватой из базальта и ткани. Повышенная жаростойкость у резонатора до 1200 °C, исключает выдувание ваты. Глушитель
Замыкающая часть прямотока - глушитель или, как в простонародье, «банка» . Покрыт порошковой краской или хромирован. Сечение трубы 51мм. Состоит из камер: две из натуральной базальтовой ваты, третья — промежуточная.

Не так уж и дорого, а в итоге привлекательный вид, замечательный звук, прибавка к мощности свыше 10 лошадок.

Источник: 
Автор: Сергей САХАРКОВ