Где зародилась самая «девственная жизнь» во Вселенной - выяснили ученые

08/06/2016 - 10:22

Новости науки сегодня открывают тайну того, где зародилась самая «девственная жизнь» во Вселенной. Самая первая жизнь в нашей Вселенной, по мнению специалистов, образовалась на «алмазных» планетах.

Специалисты в области космического пространства изучали образование Вселенной и выяснили, что истоки «девственного существования» тянутся от алмазных планет. По мнению ученых во Вселенной до нас существовали другие обитаемые миры, отличающиеся от нашего мира. «Родителями» первых зачатков жизни стали планеты богатые углеродом, графитом и алмазами. На дынный момент астрофизики, изучая редкие классы созвездий и звездообразований, пытаются обнаружить «планет-родителей» первой жизни.

«В работе показано, что даже звезды с малюсенькой частью углерода в нашей Солнечной системе могут существовать среди планет», - сказал Гарвардский Университет аспирант Натали Mashian, проводивший исследование.

«У нас есть веские основания полагать, что инопланетная жизнь будет на основе углерода, как и жизнь на земле, поэтому это служит хорошим предзнаменованием для возможности жизни в ранней Вселенной», - добавляет она.

Читайте также: СЕНСАЦИОННОЕ ВИДЕО, КАК ТРЕУГОЛЬНЫЙ НЛО ЗАВИС В НЕБЕ НАД САН-ФРАНЦИСКО ПОКАЗАЛИ УЧЕНЫЕ

Изначальная Вселенная состояла в основном из водорода и гелия, ей не доставало химических элементов, таких как углерод и кислород, необходимых для жизни человека. После первого взрыва сверхновой жизнь стала возможна.