Ученые изобрели уникальный аппарат для ловли инопланетян и пришельцев

30/05/2016 - 22:38

Новости науки сегодня говорят о новом уникальном аппарате, разработанном учеными, который предназначен для ловли инопланетян и пришельцев. «Чудо научный предмет» способный без труда обнаружить и «заманить в ловушку» представителей загадочной инопланетной жизни изобретен ведущими научными специалистами.

Освоение вселенной и космического пространства для ученых не смогло ограничиться открытием новых планет и звезд, самый актуальным вопросом во все времена в связи с тем, что в последнее время относительно поиска инопланетян ходят много тем. Специалисты, действуя в рамках проекта прорыв Starshot, создали уникальный аппарат способный выловить пришельцев из недоступной зоны. Известный астроном предложил общественности систему направленной энергии ориентированную на астероиды и их исследование в космическом пространстве при помощи лазера. Другими словами ученые считают, что «лазерная разведка» поспособствует выявлению, обнаружению поставленной цели. Под целью понимается выяснение существования кого-то кроме нас в космосе с похожим мышлением и человеческими способностями.

«Есть целый ряд причин, по которым цивилизация будет использовать прямые энергетические системы, наподобие обсуждаемой здесь.Существует также вероятность, что инопланетяне, на самом деле, не используют подобные системы», — признает исследователь.

Такое изучение космического пространства дает шанс определить область существования гуманоидной расы, климатические условия их проживания и этапы эволюции той или иной пригодной планеты для их жизни. Скептики все эти идеи считают весьма мистичными и пустой тратой времени, но ученые-уфологи не успокаиваются и «вершат чудеса» дабы достать хоть какие-то доказательства того, что мы во вселенной не одни.