Ученые «рассекретили» план действий при обнаружении инопланетной жизни

30/05/2016 - 19:02

Новости науки сегодня сообщают о том, что ученые «рассекретили» план действий при обнаружении инопланетной жизни. Специалисты в области освоения космического пространства опубликовали «инструкцию по применению» при обнаружении представителей инопланетной цивилизации.

Как вести себя в случае встречи с гуманоидами и пришельцами рассказали ведущие мировые специалисты. Шотландский ученый придумал четкий стратегический план относительно поведения людей при встрече с гуманоидной расой. Чтобы научить и подготовить людей к необычному рандеву ученый разработал четкую пошаговую инструкцию, еще тридцать лет назад, но посчитал, что показать ее общественности нужно именно сейчас, в эпоху пристальной охоты за представителями внеземной цивилизации.

Читайте также: ВИРТУАЛЬНЫЕ УФОЛОГИ ОБНАРУЖИЛИ НА МАРСЕ ПИРАМИДУ И АСТРОНАВТА МИСТИЧНОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ

План действий заключается в следующем. Во-первых, очевидец своевременно обязан оповестить соответствующие органы, во-вторых он должен убедиться в том, что это не мистика, а действительно пришелец и наконец, обезопасить свои цифровые аппараты. Для ученых по-прежнему остается загадочным и мистичным то, что кроме людей во вселенной существуют неопознанные существа, которые так тщательно скрываются, именно поэтому они всячески пытаются найти ответ на один единственный вопрос - «если они есть, то почему не появляются?».