Чрезвычайная востребованность Lada Largus пугает российских дилеров

05/31/2016 - 23:40

Автоновости сегодня говорят о чрезвычайной популярности легендарной Лада Ларгус, на которую в последнее время сильно вырос спрос. Российские дилеры заявляют, что спрос на Ладу Ларгус значительно превышает предложение и официалы не справляются с существующим наплывом желающих приобрести данную модель.

Эксперты заявляют, что гигант отечественного автопрома АвтоВАЗ в свою очередь не справляется с производством компактвэна в том объеме, который нужен сейчас для удовлетворения потребительской потребности. Специалисты шокированы данными продаж, которые демонстрируют рост покупательской активности относительно данного автомобиля в два, три раза. Официалы «хватаются за голову» от нехватки популярного авто. Старые запасы в автоцентрах закончились, а производитель обещает поставки Лады Ларгус в кузове универсал не ранее осеннего периода.

Читайте также: ЛЕГЕНДАРНЫЙ КРОССОВЕР RENAULT DUSTER ГОТОВИТСЯ К СЕНСАЦИОННОМУ ОБНОВЛЕНИЮ

Специалисты в области авторынка сообщают, что это не единственная нехватка сейчас в у российских автодилеров машин. Официалы испытывают недостаток и Весты и Иксрея. По их мнению, АвтоВАЗ не был готов к такому ажиотажу, делав упор на выпуск новинок, он не обеспечил бесперебойную работу по производству автомобилей. Самая вместительная российская легковушка Ларгус обходится покупателям в 437 000 рублей, а в период летнего сезона, когда такие автомобили просто необходимы как воздух, чрезвычайно вызывает к себе интерес. Что делать с многомесячными очередями дилеры пока не знают, но надеется, судя по всему не на что.

Справка ЮФ: Передняя, независимая подвеска Лады Ларгус дополнена подрамником, для установки двигателя, при этом на нем же закреплены гидроусилитель и рулевая рейка. Задняя полузависимая подвеска базируется на торсионной балке, предусматривающей разнесенную установку пружин и амортизаторов, что позволило увеличить объем багажника. Подвеска 7-местной модификации отличается от подвески 5-местной модификации только усиленными пружинами. В целом подвеска почти полностью скопирована с Dacia Logan MPV, но большая часть элементов были усилены с прицелом на качество российских дорог.

автор: 
Автомания
автор:
Алена ЕСИКОВА

Новости партнеров: