В Антарктиде найдена загадочная аномалия в виде странного следа на снегу

08/01/2019 - 08:09

Новая находка исследователей, сделанная на территории Антарктиды, вызвала многочисленные споры не только в научном сообществе, но и в сети.

В частности, на территории самого загадочного материка обнаружены две параллельные друг другу полосы. Ученые разделились на несколько лагерей: одни считают, что это следы инопланетян, другие полагают, что – кораблей NASA, третьи сослались на «природные» объяснения.

Очередная аномалия в Антарктиде была обнаружена с помощью программы GoogleMaps. Исследователи в ходе просмотра спутниковых снимков обнаружили на Южных Сандвичевых островах две ровные полосы. Параллельные друг другу линии озадачили ученых, которые посчитали, что это чей-то след.

Одни исследователи уверены, что речь идет о падении в этой местности масштабного корабля инопланетян. В пользу этого свидетельствует тот факт, что рядом была обнаружена еще и некая капсула.

Однако представители официальный науки настаивают на том, что это летающее устройство NASA. Нашлись ученые, которые расценили находку, как обычную горную породу, съехавшую с находившегося рядом холма.

Читайте также: Инопланетяне в панике покинули Антарктиду: состоялся запуск смертоносного явления – уфологи