В Антарктиде обнаружен древний плавучий город инопланетян – ученые

24/09/2019 - 10:10

Известный космический детектив Скотт Уоринг в Антарктиде обнаружил древнюю инопланетную базу. О шокирующих фактах и аномалиях он сообщил на своем канале.

Изучая Гугл карты Земли, виртуальный исследователь наткнулся на странные структуры в Антарктиде. Четыре объекта привлекли внимание ученого тем, что они были видны на поверхности, а сами уходили далеко в глубь океана.

«Эти удивительные здания, выглядят как 100% инопланетные постройки. Их вы можете легко увидеть на Гугл карта Земли, вот Google coordinates: 74° 3'44.57"S 103°16'4.79"W», – сообщает эксперт.

По данным исследователя, эти сооружения до сих пор не стали достоянием общественности по одной лишь причине, что издали их можно легко спутать со снегом или айсбергами, но при детальном изучении понимаешь, что эти предметы рукотворны.

«Руины выдают углы и закругленные края, в одной из трех частей есть разрез. Выглядят как острова, но я-то знаю, что это базы пришельцев, которые подняты над водой», – говорит Уоринг.

По версии специалиста, в одной из менее населенных мест нашей планеты базируются пришельцы. Уфолог пока не знает, заброшен плавучий город или он в рабочем состоянии.

Подписчики уверены, что Уорингу удалось найти плавучий город инопланетян.