Смертельный «сюрприз»: взрыв Йеллоустона предсказали ученые благодаря уникальной находке

11/01/2017 - 12:14

Новости науки сегодня 11.01.2017: взрыв Йеллоустона предсказали ученые благодаря уникальной находке.

Ученые из Университета штата Аризона обнаружили «ключ» к последующему извержению самого опасного в мире вулкана на планете. Благодаря уникальной находке взрыв вулкана Йеллоустон не застанет человечество врасплох.

После последней катастрофы, связанной со взрывом мощного гейзера, на территории США, в туфе Лава-Крик, обнаружены уникальные породы, по которым специалисты смогли предсказать следующее извержение Йеллоустона. Кристаллы размером от 1 до 2 мм, рожденные в магматической камере гейзера, росли постепенно и теперь, спустя годы, могут «приоткрыть завесу тайны» относительно поведения опасного вулкана.