Неизвестная цивилизация или внеземной разум: кто построил загадочный подводный город у берегов Японии

12/12/2017 - 05:49

Японские ныряльщики три десятилетия назад обнаружили на юго-западе японского архипелага возле Йонагуни массивный каменный комплекс. Руины, находящиеся на глубине от 18 до 30 метров, по оценке ученых, были построены более 14 тысяч лет назад. Открытие подводного сооружения стало одной из главных археологических находок нашего времени.

Сооружение состоит из огромных каменных глыб и напоминает многоуровневую пирамиду. По размерам каменный комплекс сопоставим с двумя футбольными полями. Руины представляют собой огромные прямоугольные блоки и каналы, которые ведут к лестничным колодцам. На каменных глыбах расположены четкие геометрические рисунки. Учитывая все это, исследователи пришли к выводу, что каменные образования имеют не природное происхождение.

Некоторые исследователи склоняются к тому, что сооружение было возведено до последнего ледникового периода. В результате последующего таяния льдов и глобального наводнения оно оказалось затоплено. Следовательно, комплекс воздвигли более 14 тысяч лет назад, и он превосходит возможности всех цивилизаций каменного века, которые нам известны.

Человечество в то время просто не могло возвести такие сооружения. Такое утверждение породило новую теорию о том, что пирамиды на дне моря являются результатом деятельности внеземного разума. Дело в том, что в месте обнаружения подводных руин замечены светящиеся предметы, которые периодически поднимаются из воды и кружат над кораблями. К тому же там наблюдаются магнитные явления, вызывающие сбои в работе компасов и приборов.

Исследователи заметили, что этот обширный участок океана похож на Бермудский треугольник, расположенный на той же широте, но на противоположной стороне земного шара. Сходство еще и в том, что и на окраине Бермудского треугольника возле берегов Кубы найдены древние руины, включая террасированные сооружения, напоминающие пирамиды.

Эксперты, занимающиеся паранормальными явлениями, уверены, что оба «треугольника» могут указывать на существование инопланетных баз на дне океанов. Опровергнуть эту версию не так просто, ведь ученые до сих пор не нашли ответа на вопрос: как люди каменного века могли возвести такие сооружения.

Читайте также: «Треугольник Аляски»: аномальное место, где таинственным образом пропадают люди