Тайны Стоунхенджа: строителей памятника уничтожили «пришельцы»

24/05/2017 - 05:45

Древнее мегалитическое сооружение Стоунхендж, расположенное на территории Великобритании, хранит в себе огромное количество тайн. Исследователи до сих пор не определились с предназначением знаменитого Стоунхенджа и историей его создания. Недавно группа ученых с помощью генетического анализа установила, что стало со строителями древнего памятника. Оказалось, что племена бриттов уничтожили «пришельцы» -  выходцы с территории современных Нидерландов.

Исследователи провели экспертизу ДНК останков 170 человек, живших с 4700 по 1200 годы до н.э. Выяснилось, что на территорию современного графства Уилтшир в Великобритании, где расположен Стоунхендж, мигрировали жители современных Нидерландов. В результате массового переселения ДНК коренных жителей в изучаемых образцах стала встречаться все реже, а затем и совсем исчезла.

Следовательно, «пришельцы» постепенно уничтожили коренное население, которое и построило уникальное мегалитическое сооружение. Следов кровопролитных сражений возле Стоунхенджа найдено не было, обнаружены только отдельные древние захоронения. Однако до конца разгадать все тайны Стоунхенджа до сих пор не удается.

Читайте также: Средневековый «танцующий» скелет: странное захоронение обнаружено в Амурской области