Водитель «красногорского стрелка» Амирана Георгадзе собирал гильзы за шефом

28/10/2015 - 16:19
Читать u-f.ru на

Красногорский стрелок, последние новости. Водитель Амирана Георгадзе объяснил некоторые моменты, происходящие в день массового убийства. Шофер Шота Элизабарашвили сотрудничает со следствием как единственный обвиняемый по делу, так как убийца застрелился.

Согласно заявлениям Элизабарашвили, в тот день ничто не предвещало беды. По его словам, Амиран Георгадзе был намерен вскоре пойти на охоту. Однако, произошло не совсем это, возможно, Шота неверно истолковал его слова. В день убийства в Красногорске Георгадзе как ни в чем не бывало отправился в администрацию, где во время перепалки с чиновниками приказал водителю принести из машины спортивную сумку. Шота исполнил поручение. Войдя в кабинет, он заметил на полу женщину, госслужащую, лежащую без сознания. Водитель вынес ее из кабинета, и только потом услышал выстрелы. После этого Амиран Георгадзе покинул кабинет и поручил Элизабарашвили отвезти его к своему бизнес-компаньону Трестану Закаидзе. Шота, как подчиненный, согласился. По словам водителя, он только «исполнял свои должностные обязанности».

«Красногорский стрелок» находился в состоянии шока, бормотал проклятия на грузинском языке. Это чувство передалось и Элизабарашвили. Именно этим водитель оправдывает свое бездействие. Как поведал следствию Шота Элизабарашвили, он не помнит большую часть произошедшего.

У СК другое мнение на счет Шоты Элизабарашвили как свидетеля. По словам представителей Следственного комитета, некоторые детали превратили Элизабарашвили в полноценного соучастника. По мнению следствия, водитель был посвящен в кровавые планы своего хозяина. На это указывает тот факт, что шофер вполне хладнокровно собрал гильзы после расстрела чиновников в Красногорске  и сохранил их. Это не укладывалось в версию, рассказанную Элизабарашвили.

На данный момент водитель «красногорского стрелка» проходит по делу как соучастник. Именно случай с гильзами помешал ему остаться безучастным свидетелем. Сам Элизабарашвили утверждает, что сделал это машинально, будучи в шоковом состоянии.

Шота Элизабарашвили является единственным обвиняемым по делу убийства чиновников красногорской администрации. Его хозяин, указаниям которого он слепо подчинялся, застрелился после массовой расправы. Его тело было найдено в подмосковном поселке Тимошкино. Однако, несмотря на очевидную картину самоубийства, некоторые факты позволяют усомниться в добровольном уходе Георгадзе из жизни. Вызывает сомнения наличие у убитого загранпаспорта и то, что в руке остался пистолет. Он, по мнению экспертов, должен был выпасть от выстрела в подбородок. В любом случае, было это самоубийство или нет, предстоит решить следствию.

Автор: Сергей САХАРКОВ