Вениамин Кондратьев дал чиновникам неделю на устранение претензий по качеству работы кубанских отделений УФМС
Жалобы на качество миграционной службы Краснодарского края стали темой совещания с участием врио главы региона Вениамина Кондратьева. По его итогам чиновникам дана неделя на устранение претензий по качеству работы.
Региональный Народный фронт опытным путем выяснил, что проблемы в организации работы с населением имеются во всех отделениях УФМС Краснодара. Чтобы попасть к специалистам, граждане приходят к дверям учреждений к 5 утра и записываются в очередь. К моменту начала работы, 9 утра, список очередников может содержать больше ста человек. В результате ожидание в очереди затягивается на период не менее двух часов.
Вызывает возмущение граждан и бизнес, развившийся около структуры. Мелкие торговые точки предлагают гражданам оформить необходимые бланки за плату и без выдачи чеков. По информации пресс-службы главы региона, средняя стоимость услуги посредников составляет 250 рублей.
Вениамин Кондратьев попросил разъяснить ситуацию заместителя руководителя краевого УФМС Александра Пантелеева. Чиновник сослался на проблемы с помещениями у ведомств, чрезмерную загруженность сотрудников. По мнению Пантелева, часть ответственности лежит и на самих гражданах, которые не используют возможности МФЦ и сайта Госуслуг.
Врио губернатора подключил к решению проблем своего зама Александра Саурина. Ему совместно с ведомством предстоит за неделю разобраться, в чем состоят реальные причины названных проблем. Также от них ожидается пакет предложений о том, от какого уровня руководства, краевого или федерального, зависит решение проблем.