Хамство контролера главного автовокзала возмутило ростовчанку
Ростов-на-Дону новости, 10 ноября. В интернет-приемную "Активного ростовчанина" обратилась жительница донской столицы Галина Суворова. Она возмущена хамством контролеров главного автовокзала Ростова.
Она обратилась к главе администрации города, чтобы Сергей Горбань навел порядок. "В рамках подготовки города Ростова-на-Дону к Чемпионату мира по футболу 2018 - ворота и лицо города Ростова-на-Дону - главный автовокзал - необходимо сделать более открытыми и приветливыми. Сервис страдает на ходу. Ремонт кое-какой провели, работа транспорта более или менее налажена, тем не менее, отправление в заявленное в расписании время автобусов малой вместимости необходимо наладить", - пишет ростовчанка, - "Со временем пассажиров на автовокзале города Ростова-на-Дону никто не считается. Прошу Вас навести порядок, чтобы за город не было стыдно".
Она рассказала, как 5 ноября текущего года, на главном автовокзале перронный контролер Ефимочкина Наталья Петровна вела себя по-хамски. Сначала опоздала с проверкой билетов на один рейс, в результате маршрутка отправилась в Таганрог с 10-минутным опозданием. А проверять билеты у пассажиров на следущий рейс пришла без удостоверения контролера и даже без бейджика, вступила в словестную перепалку с пассажиром из-за чего и этот рейс задержался почти на 15 минут.
На жалобу ростовчанки ответила глава департамента транспорта города Ростова Алла Лоскутникова. Она пояснила, что в компетенцию городских властей пригородный и междугородный транспорт не входит, но обращение передано в региональный минтранс, для рассмотрения в рамках компетенции.