Ученые обнаружили алмазную планету, предсказывающую смерть Солнца

08/09/2016 - 23:33

Новости науки сегодня говорят об удивительной находке ученых-астрономов, которым посчастливилось обнаружить алмазную планету размером с Землю, предсказывающую судьбу нашего Солнца.

«Бриллиантовая» планета размером с землю была обнаружена астрономами, как доказательство того, что наше солнце однажды превратится в «драгоценный» камень. Космический алмаз находится всего в 50 световых лет от земли в созвездии Центавра. Драгоценный камень открыт исследовательской группой Гарвардского-Смитсоновского центра астрофизики в штате Массачусетс, в массе кристаллизовавшегося углерода. Космический алмаз, ранее известный, как звезда BPM 37093 образовался в результате гибели планеты размером с наше солнце. Гибель планеты сопровождалась потерей энергии и мощным всплеском.

Ведущий астроном Трэвис Меткалф сказал: «путем измерения пульсаций, мы смогли изучить скрытый интерьер белых карликов, совсем как измерения сейсмографа при землетрясении позволяют геологам изучить недра Земли. Наше солнце превратится в бриллиант по окончании своей жизни».

Читайте также:НАСА ОСАЖДАЕТ ОПАСНЫЙ АСТЕРОИД-МОНСТР С ЦЕЛЬЮ СПАСТИ НАШУ ПЛАНЕТУ ОТ НЕМИНУЕМОЙ ГИБЕЛИ

«Мы выяснили, что углерод у белого карлика затвердевает в виде крупных алмазных галактик», – говорит ученый.

Наше солнце станет белым карликом, когда оно умрет через пять миллиардов лет. Около двух миллиардов лет после этого ядро солнца оставит за собой гигантский алмаз в центре Солнечной системы навсегда.