На темной стороне Луны обнаружены загадочные молодые кратеры

24/05/2016 - 10:18

Новости науки сегодня говорят о новых открытиях темной стороны Луны, где астрофизики разглядели загадочные и мистичные молодые кратеры. Американские ведущие специалисты, в области освоения космического пространства, вооружившись спецоборудованием с ультрафиолетовым излучением, обнаружили в темной фазе Луны, неопознанные, недавно образовавшиеся рельефы.

«Обнаружить их с помощью такого нетипичного способа в самой загадочной части Луны особенно увлекательно. Метод будет полезен не только при изучении земного спутника, но также Меркурия, карликовой Цереры, астероида Веста», — заявляют ученые.

Луна - планета множества загадок и невероятных гипотез. При изучении «планеты соседки» специалисты пришли к выводу, что новых появившихся углублений ранее они не видели на естественном спутнике Земли, установив их шестнадцатимиллионный возраст. Каждая из впадин, была не похожа друг на друга, отличаясь размером выбоин и причиной своего «появления на свет». Астрофизики знают, что появление этих мистичных кратеров несет в себе тайну вселенной. Именно поэтому при исследовании свойств лунных рельефов они надеются «пролить свет» не только на их происхождение, но и на влияние их на всю солнечную систему в целом. «Темная сторона луны» является не только метафорой для ученых, которые по-прежнему видят в этой невидимой части мистику и загадочность.